Как исправить ошибку High Sierra при передаче файлов в FAT32?

Olga Weis

С момента обновления Mac OS до High Sierra все больше и больше пользователей сталкиваются с проблемой, которая заключается в невозможности переноса файлов объемом более 2 ГБ на любой внешний жесткий диск с файловой системой FAT32, флеш-накопитель и т.п. Ошибка, которую получают все пользователи Mac OS High Sierra сообщает о том, что файл не может быть перемещен, поскольку он слишком велик для файловой системы носителя. Странно, не так ли? Как нам всем известно, максимальный лимит FAT32 составляет 4 ГБ для одного файла.

Скрин High Sierra

Стоит отметить, что до обновления никто из пользователей не жаловался на невозможность передачи файлов в FAT32. Эта процедура была простой и не требовала чрезмерных усилий. Итак, что же пошло не так в Mac OS High Sierra и почему такое простое в прошлом действие превратилось в настоящий кошмар для большей части пользователей?

Итак, давайте попробуем разобраться с этими вопросами. Как выяснилось, ситуация такова. В Maс OS High Sierra обновленный Finder попросту не позволяет передавать файлы объемом более 2 ГБ на устройство хранения с файловой системой FAT32. Другими словами, дело не в FAT32. Сама файловая система не препятствует копированию файлов. Ошибка исходит со стороны Finder, о которой Apple уже известно, и в настоящее время ведется работа по ее устранению.

Каково решение этой проблемы?

Тем временем, пока Apple работает над решением этой проблемы на своей стороне, многие пользователи пытаются найти наиболее эффективный способ борьбы с ошибкой. Итак, как беспроблемно сделать перенос файлов с Mac, если вы уже обновились до High Sierra? Ответ довольно простой. Решение этой неприятности кроется в установке стороннего программного обеспечения в качестве альтернативы Finder.

Советуем присмотреться к приложению Commander One, разработанному Eltima Software. Данное ПО весьма простое в использовании и содержит ряд функций, отсутствующих в Finder. А самое главное, вы не столкнетесь с проблемой при переносе файлов на внешний жесткий диск или флеш-накопитель с файловой системой FAT32 (при условии, что размер файла не превышает 4 ГБ).

Интерфейс Commander One

Это удобное альтернативное решение Finder, обладающее двухпанельным интерфейсом и позволяющее профессионально управлять файлами. С помощью Commander One Mac-пользователи могут без труда копировать, удалять, переименовывать, перемещать файлы и папки, подключаться к FTP-серверу, монтировать устройства MTP и iOS, просматривать текущие процессы в системе, подключаться к большинству популярных облачных хранилищ, таких как Google Диск, Amazon S3, Dropbox. Кроме того, пользователю доступны такие функции, как поиск по архиву без извлечения содержимого и выполнение команд через встроенный эмулятор терминала. Также стоит отметить поддержку наиболее популярных форматов архивов, таких как ZIP, 7Zip, TBZ, TGZ и RAR (только режим чтения).

Commander One – отличный альтернативный вариант Finder для работы с файлами на Mac. Вы можете настраивать приложение по своему усмотрению: выбирать цветовую тему оформления, использовать горячие клавиши, менять режим просмотра в соответствии с вашими потребностями.

Все еще задаетесь вопросом о том, как перенести 2GB-файлы на накопитель с файловой системой FAT32 в Mac OS High Sierra? С Commander One вы забудете об этой неприятности. Попробуйте приложение и убедитесь сами, как легко это можно сделать.

/ / / Как исправить ошибку High Sierra при передаче файлов в FAT32?
Commander One
Системные Требования: MacOS 10.10+ , 37.04MB свободного места
Версия 2.2(3085) (06 / 08 / 2019) Примечания к релизу
Категория: Utilities

How to fix High Sierra bug when transferring files to FAT32


Since the upgrade of Mac OS to High Sierra, more and more users are facing the issue with impossibility of transferring 2 GB files or more to any FAT32 formatted external drive, memory, etc. The error that all the users of Mac OS High Sierra receive says that the file cannot be moved as it is too large for the volume's file format. Strange, isn’t it? As we all are aware, that FAT32’s limit per file is 4GB.

High Sierra screen

It is worth noting, before the upgrade none of the users ever complained about the impossibility of transfering files to the FAT32. This procedure was easy and didn't take too much effort. So, what went wrong on Mac OS High Sierra and why such an easily done thing in the past became a nightmare for the most of the user since the upgrade?

So, let’s try to answer these questions. As it turned out the, situation is the following. On Maс OS High Sierra it is Finder that simply doesn’t enable transferring files of more than 2GB or even 2GB per file to the storing device with FAT32 file system. So, in other words, it is not FAT32 that prevent copying files but it is a Finder bug, that Apple is aware about and it currently working on fixing the problem.

What is the solution to this problem?

In a meantime while Apple is working on solving this issue on its side, a lot of the users are trying to find the most efficient way of dealing with it. So, how to make this file transfer Mac seamlessly if you have upgraded to High Sierra? The answer is rather simple. The workaround lies in installing third party solution and having a decent and powerful Mac Finder alternative.

We would recommend you to take a look at Commander One developed by Eltima Software. The app is very easy to use and contains the features that are missing in Finder and the most important that you will not face the issue with the impossibility of transferring files to FAT32 formatted external drive, memory, etc anymore, unless they are not over 4GB.

Commander One interface

It is a handy Finder alternative solution that has two-panel interface and allows you to manage your files in flawless way. With Commander One Mac users can effortlessly copy, delete, rename, move files and folder, connect to an FTP server, mount MTP and iOS devices, view processes in the system, connect to most popular cloud storages such as Google Drive, Amazon S3, Dropbox, search through archive without extracting the content, execute commands due to the built-in Terminal emulator. The app supports such archive formats as ZIP, 7Zip, TBZ, TGZ and RAR (reading mode only) and can boast even more features.

Commander One can be your top choice when working with the files on your Mac. The app can be adjust to your personal taste as well, as it allows to choose color theme, set shortcuts for the actions, choose the view mode according to your needs.

Still wrestle with a question how to transfer 2GB files to FAT32 formatted storing device on Mac OS High Sierra? With Commander One you will forget about this burning issue. Try the app and check it yourself how easily it can be done.

Commander One
Requirements: MacOS 10.10+ , 37.64MB size
Version 2.4(3129) (19th Nov, 2019) Release notes
Category: Utilities
Recent posts