Лучшая замена Total Commander для новых пользователей Mac

Olga Weis

Существует несколько причин, чтобы перейти с Windows на Mac OS X. И как только вы сделали это, потребуется время, чтобы привыкнуть к функциям OS X, что без сомнений снизит вашу продуктивность в короткие строки. Для того чтобы почувствовать себя комфортно работая в OS X, вы, вероятно, станете искать дополнительное программное обеспечение для Mac, которое поможет с вашей работой.

В первую очередь пользователи обычно ищут решение для управления файлами. В конце концов, в Finder отсутствует довольно много функций, включая двухпанельный интерфейс и поддержку различных форматов для архивов, не говоря уже о более сложных функциях. Если вы привыкли управлять своими файлами в Windows, вы непременно почувствуете необходимость найти собственную альтернативу Total Commander для Mac.

Ваш незаменимый помощник в управлении файлами


В это время появляется Commander One. Написанный на Swift, этот двухпанельный файловый менеджер позволяет вам управлять большим количеством файлов просто и эффективно. Commander One позволяет работать как с локальными так и с сетевыми дисками, а также просматривать скрытые файлы.

Скачать бесплатно

Commander One

Различные инструменты помогают выполнять как основные, так и более сложные операции. Создавайте, удаляйте, копируйте, перемещайте и переименовывайте файлы и папки в пару кликов; папки могут быть переименованы одновременно с перемещением. Присутствует функция очереди файловых операций, т.е. приложение выполняет операции последовательно таким образом, повышая производительность машины.

Для экономии времени и сил, Commander One позволяет назначить горячие клавиши для команд которые выполняются чаще всего; История и Избранное помогут быстро получить доступ к недавно или часто посещаемым местам. Приложение так же обеспечивает предпросмотр большого количество файлов с помощью режима Сжатого вида.

Commander One имеет удобную функцию поиска – это позволяет вам искать даже в содержимых архивов. Вы можете использовать регулярные выражения (RegExp) как параметр для поиска; а также сделать его чувствительным к регистру. Поиск по ключевым словам будет происходить не только в названиях документов, но и в их содержимом, вы можете указать даже кодировку. Интеграция Spotlight, расширенный поиск, поиск по содержимому – будьте уверены, вы найдете все, что вам нужно в считанные секунды.

Работа с архивами – еще одна необходимая функция для файлового менеджера. Commander One поддерживает форматы ZIP архивов, т.е. вы можете архивировать данные, извлекать и отображать их в отдельной папке.

В общем, это приложение разработано как отличная альтернатива Total Commander для Mac.

Дополнительные преимущества Commander One PRO Pack


Существует как бесплатная версия Commander One, так и платная – Commander One PRO Pack. Последняя обеспечивает дополнительную функциональность за разумную плату. Включает в себя подключение к FTP-серверам, связывает Dropbox аккаунт и позволяет делиться ссылками Dropbox, монтировать iOS и Android устройства, поддерживает большее количество форматов архивов.

Commander One

Как быстрый и надежный FTP/SFTP/FTPS клиент для Mac OS X, приложение предлагает интуитивный и безопасный способ работы с файлами – просмотр, редактирование, копирование с сервера на сервер, удаление, создание и многое другое.

Помимо ZIP, PRO Pack работает с RAR, 7Zip, TBZ, TGZ архивами. Это позволяет извлекать и открывать архивы как папки, а также копировать файлы из архива без их извлечения. Сейчас мы работаем над возможностью сжатия файлов в архив RAR.

Возможность открыть столько вкладок, сколько вам нужно в двухпанельном интерфейсе, выбрать лучший из трех режимов просмотра, получить доступ к локальным и удаленным серверам, очередь операций, и многое другое – Commander One облегчает рабочий процесс и повышает производительность!

Commander One

Подключение iOS и MTP устройств к вашему Mac и их установка; благодаря интеграции Dropbox, вы также можете монтировать Dropbox-аккаунт, чтобы получить доступ и управлять им как если бы это был жесткий диск на вашем Mac.

Commander One одобрен Christian Ghisler как Total Commander для OS X.

Пользователи Mac, которые использовали Total Commander для Windows получают 50% скидку на Commander One PRO Pack. Перейдите по этой ссылке – вам нужно только предоставить доказательство покупки Total Commander ранее.

Вы также можете найти полный список функций Commander One здесь.

/ / / Лучшая замена Total Commander для новых пользователей Mac

Commander One

Требования: OS X 10.10+ , 13.1Mb свободного места на диске
Версия 1.7.4(2445) (21 / 09 / 2017) Примечания к релизу
Категория: System Utilities

Best replacement of Total Commander for Mac switchers

Olga Weis

There might be a few reasons for you to switch from Windows to Mac OS X, and when you finally do it, getting used to the way OS X functions will surely hammer your productivity in the short term. When you are finally comfortable with OS X, you are likely to start exploring the ways additional Mac software can help with your work.

First thing users usually look at is a file management solution. After all, Finder is missing quite a few features required for managing files, including basic ones such as dual-pane interface and support for different archive formats, leave alone more advanced features. If you are used to the way files are managed in Windows, you will certainly feel the need to find your own Mac Total Commander.

Your indispensable assistant in managing files

This is when Commander One comes into the picture. Created in Swift, this dual pane file management solution enables you to manage a large number of files in a simple and efficient way. Commander One enables you to work with both local and network drives and view hidden files.

Commander One

Its various tools help you execute basic, as well as more advanced operations. Create, delete, copy, move and rename folders and files in a couple of clicks; folders can be renamed while they are being moved to another location. The app queues operations, i.e. it performs them sequentially, thus allowing you to enhance your machine’s performance.

To save your time and effort Commander One allows setting hotkeys for the commands you execute most; History and Favorites lists to quickly access your recently or frequently visited places. It also provides for previewing a large number of files with Brief mode.

Commander One has a really convenient search function - it enables you to search even through compressed files and folders. You can use Regular Expressions as a search parameter and make them case-sensitive. The keywords will be looked up not only in the titles of the documents but in the content too, you can even indicate the text encoding. Spotlight integration, advanced search, search by content - be sure you find what you need in a matter of seconds.

Working with archives is another much needed functionality for a file manager. Commander One supports ZIP archives, i.e. you can archive data, extract and display it in a separate folder.

All in all, this application is designed to be a great Total Commander alternative for Mac switchers.

Extra benefits of Commander One PRO Pack

Commander One is available for free, and it also has a paid edition called PRO Pack. The latter offers additional functionality for a reasonable fee. It includes connecting to FTP servers, linking Dropbox account and sharing Dropbox links, mounting iOS and Android devices, support for a larger number of archive formats.

Commander One

A fast and reliable FTP/SFTP/FTPS client for Mac OS X, it offers intuitive and secure ways to work with files - view, edit, copy them from server to server, delete, create and much more.

Apart from ZIP, PRO Pack works with RAR, 7Zip, TBZ, TGZ archives. It enables you to extract, open archive as a folder and copy files from archive without extracting them. You can also compress files, although RAR is not supported here as of now.

Open as many tabs as you like in the dual-pane interface, make most of the three view modes, access local and remote drives, queue operations and much more - Commander One enhances your workflow and boosts your productivity!

Commander One

You can connect iOS and MTP devices to your Mac and mount them; thanks to Dropbox account integration, Dropbox account can be mounted too - access and manage data on them as if they were your Mac’s hard drives.

Commander One is approved by Christian Ghisler as Total Commander for OS X.

Mac switchers who used Total Commander for Windows get 50% discount on Commander One PRO Pack. Follow this link - you only need to provide a proof of purchasing Total Commander earlier.

You can find the whole list of Commander One features here.

Commander One

Requirements: OS X 10.9+ , 13.1Mb free space
Version 1.7.1.2297 () Release notes