Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Попробуйте лучшее приложение для загрузки файлов на Google Диск

Как загружать файлы на Google Диск: Перемещение и синхронизация файлов

Одним из наиболее популярных облачных сервисов в настоящее время является Google Drive, который представляет собой удобную и безопасную платформу для хранения и обмена файлами. В этой статье мы рассмотрели различные способы загрузки данных в Google Drive для Mac пользователей. Здесь вы найдете практические шаги и стратегии для беспрепятственной передачи файлов, обеспечивающие плавное и эффективное управление файлами в облаке.

Try it first
CloudMounter
4.8 Рейтинг основан на 436+ пользователей, отзывах(255)
Давайте найдем наиболее простые способы загрузки в Google Drive
CloudMounter logo
Прежде чем начать

Потратив время на изучение этой темы, мы можем рекомендовать CloudMounter в качестве отличной альтернативы для работы с файлами в облачных хранилищах. С его помощью можно добавить не только многочисленные аккаунты Google Drive, но и других популярных сервисов и работать с ними прямо из Finder. Кроме того, CloudMounter обеспечивает дополнительный уровень защиты, шифруя ваши данные.

Что такое Google Drive?

Облачное хранилище Google: что это такое?

Google Drive - это сервис, предназначенный для облачного хранения данных и их синхронизации между различными устройствами. Каждый пользователь получает в свое распоряжение бесплатное хранилище объемом 15 ГБ, которое в любой момент может быть увеличено путем подключения к платной подписке. В настоящее время доступны расширения до 100 ГБ, 200 ГБ, 2 ТБ, 10 ТБ, 20 ТБ и 30 ТБ.

Google Drive работает практически на всех устройствах.

Облачное хранилище Google Cloud Storage может заменить жесткий диск и избавить от проблемы вечной потери и повреждения флэш-накопителей. Однако для начала работы с ним необходимо иметь учетную запись Google.

Что делает облачное хранилище Google?

Итак, Google Drive позволяет пользователям компьютеров экономить на флэш-накопителях и внешних жестких дисках, храня личные файлы в Интернете, экономя время и упрощая работу с информационными данными. Информация, хранящаяся в "облаке", синхронизируется с другими устройствами с той же учетной записью Google, включая планшеты и смартфоны. Функция синхронизации избавляет от необходимости брать с собой в дорогу съемные носители, поскольку все документы находятся на компьютере и не занимают на нем места.

Обладая бесшовной интеграцией с виртуальным офисом, сервис представляет собой универсальный инструмент для совместного и самостоятельного редактирования текстовых файлов, таблиц, презентаций и т.д. Файлы, обрабатываемые средствами виртуального офиса, автоматически сохраняются на Google Диске. Вы можете загружать документ в Google Docs, создавать текстовые документы в режиме онлайн и хранить их в "облаке". При желании можно предоставить доступ к данным определенному пользователю или группе лиц.

Как загружать файлы на Google Диск в браузерах

Существует несколько способов загрузки файлов в Google Drive: с помощью любого браузера, Google Drive для рабочего стола, мобильных приложений или приложений сторонних разработчиков. Загрузка файлов с компьютера на Google Диск очень проста. Итак, давайте разберемся, как загружать файлы и папки в Google Drive через веб-интерфейс.


Как загрузить файлы в Google Drive?


Монтирование Google Drive в качестве локального диска в macOS
1
Откройте в браузере свое облачное хранилище. Для этого посетите https://drive.google.com/drive/my-drive.
2
Войдите в свою учетную запись Google, если вы еще не вошли в нее.
3
На Google Диске найдите и нажмите кнопку "Создать", а затем выберите "Загрузить файл".
4
Найдите и выберите файл(ы), который(ые) необходимо загрузить в облачное хранилище, а затем нажмите кнопку "Открыть".
5
Кроме того, можно перетащить файл на открытую страницу Google Drive.
6
Файл(ы) будет загружен(ы) на ваш Google Drive.

Как загрузить папку в Google Drive?

1
Посетите сайт https://drive.google.com/drive/my-drive чтобы открыть Google Диск.
2
Обязательно войдите в свою учетную запись Google.
3
Нажмите кнопку "Создать" и выберите пункт "Загрузка папки".
4
Выберите папку, которую необходимо загрузить, и нажмите кнопку "Загрузить".
5
Кроме того, папку можно перетащить на открытую страницу Google Drive.
6
Как только на экране появится уведомление о завершении загрузки, файлы будут готовы к работе с любого устройства, на котором у пользователя есть доступ к облачному хранилищу.

Как обмениваться файлами на Google Диске?

Если Вы хотите поделиться файлами со своими друзьями или коллегами, просто выделите нужный файл в списке файлов, нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию "Общий доступ". В открывшемся окне можно выбрать, предоставлять ли ограниченный доступ только тем, у кого есть доступ, или общий.


Чтобы обеспечить ограниченный доступ, выполните следующие действия:

1
Выбрав опцию "Общий доступ", добавьте людей, введя их адреса электронной почты.
2

Укажите, что они могут делать с вашим файлом:

  • редактирование
  • просмотр
  • комментирование
3
Каждый человек получит по электронной почте уведомление о том, что вы поделились с ним файлом.
4
По желанию можно добавить сообщение в письмо-уведомление.
5
Нажмите кнопку "Отправить".
6
Как только на экране появится уведомление о завершении загрузки, файлы будут готовы к работе с любого устройства, на котором у пользователя есть доступ к облачному хранилищу.

Совет: Можно также создать группу Google Group, чтобы обмениваться файлами не с конкретными людьми, а со специальной группой. Подробнее тут.


Обеспечение общего доступа:

1
Выберите файл, к которому необходимо предоставить общий доступ.
2
Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите опцию "Поделиться".
3
В разделе "Общий доступ" нажмите стрелку вниз и выберите опцию "Любой, имеющий ссылку".
4

Выберите роль людей, имеющих доступ к файлу. Это могут быть:

  • редактор
  • просмотр
  • комментирование
5
Нажмите кнопку "Готово".

Совет: Чтобы узнать больше о возможностях совместного использования, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям.


Как загрузить файлы на Google Drive с помощью CloudMounter

CloudMounter
4.8 Рейтинг основан на 436 + пользователей отзывах(255)
Системные Требования: macOS 10.14+
Версия: v4.4(1123), Выпущен 22/02/2024 Примечания к релизу
Категория: Utilities

CloudMounter - это простой, но мощный клиент Google Drive, предоставляющий доступ к облачному хранилищу и позволяющий управлять файлами на нем так, как если бы они хранились локально на компьютере. Приложение поддерживает широкий спектр облачных сервисов, включая Google Drive, Dropbox, OneDrive, Amazon S3, MEGA и многие другие.


Управление несколькими облачными файлами с помощью одного приложения.


С помощью CloudMounter можно легко упорядочить файлы в различных облачных хранилищах, собрав их в одном месте. Это экономит время и облегчает работу с файлами, особенно если у вас есть учетные записи в нескольких облачных сервисах. Кроме того, этот облачный менеджер предоставляет следующие возможности: шифрование Google Drive, обеспечение защиты всех файлов и данных от несанкционированного доступа.


Для загрузки на Google Drive выполните следующие действия:

1
Загрузите и установите приложение на свой Mac.
2
Запустите приложение и найдите значок Google Drive.
3
Для того чтобы смонтировать диск как обычную папку, следуйте инструкциям мастера.
4
После монтирования он будет отображаться в Finder.
5
Теперь перейдите в Finder и найдите файл или папку, которую вы хотите загрузить на Google Диск.
6
Перетащите необходимые файлы на смонтированный диск.
7
В качестве альтернативы можно использовать следующую комбинацию - cmd+C/cmd+V.

Учитывая бесшовную интеграцию в Finder, CloudMounter предоставляет прямой доступ к информации в Интернете. Кроме того, при использовании этого облачного менеджера нет необходимости синхронизировать локальные файлы с облачными хранилищами, что является несомненным плюсом.

Загрузка файлов на Google Диск с мобильных устройств

В наше быстро меняющееся время мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Доступ к диску Google Drive с помощью смартфона или планшета облегчает повседневную работу. Для этого загрузите приложение Google Drive из Google Play Store или Apple App Store.

После этого войдите в свою учетную запись и выполните следующие три простых шага:

1
Откройте приложение Google Drive на своем мобильном устройстве.
2
В правом нижнем углу экрана нажмите на значок "+" и выберите пункт "Загрузить".
3
Выберите файл, который необходимо загрузить, и нажмите на него.

Примечание: Если у вас есть устройство под управлением ОС Android, то на нем уже установлено приложение Google Drive.

Загрузка в Google Drive через Drive for Desktop

Google Drive for Desktop (ранее известное как Google Backup and Sync) - это разработанное компанией Google приложение, позволяющее синхронизировать файлы и папки между компьютером и облачным хранилищем Google Drive. Оно автоматически синхронизирует все изменения, сделанные на компьютере или в облаке, обеспечивая единое хранилище данных и доступ к ним с любого устройства.

Чтобы загрузить файлы на Google Drive с помощью Google Drive for Desktop, выполните следующие действия:

1
Загрузите Google Drive for Desktop на свой компьютер и следуйте инструкциям по установке.
2
После установки приложения найдите на рабочем столе значок Google Drive.
3
Щелкните на значке , чтобы открыть папку Google Drive.
4
Чтобы загрузить файлы, перетащите их в папку Google Drive или воспользуйтесь командой Копировать и Вставить.
5
Файлы будут автоматически синхронизированы с облачным хранилищем Google Drive.

Google Диск для рабочего стола - это удобный способ организации и доступа к файлам, обеспечивающий их сохранность и доступность в "облаке".

Как преобразовать файлы в Google Drive

Если вы загружаете на Google Drive файлы, которые планируете редактировать в режиме онлайн, вам необходимо преобразовать их в формат Google Docs. Преобразование позволяет редактировать файл и легко делиться им с другими пользователями. В формат Google Docs можно конвертировать только файлы определенного типа, например файлы MS Office и документы PDF. К сожалению, такое преобразование не всегда идеально. В зависимости от уровня форматирования, использованного в исходном документе, преобразованный документ может полностью отличаться от исходного.

Можно также настроить автоматический захват файлов.

Примечание: Изменения, вносимые в исходный документ при конвертировании в документ Google Docs, не всегда являются только косметическими - можно даже потерять информацию из исходного файла. Прежде чем передавать файл другим пользователям, необходимо сначала просмотреть преобразованный файл.


Преобразование файлов в формат Google Docs


При загрузке PDF-файлов в Google Drive их можно только просматривать. Если необходимо отредактировать его в Google Drive, выполните следующие действия:

1
Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google.
2
Откройте облачное хранилище на компьютере.
3
Найдите и дважды щелкните файл, который необходимо отредактировать. Появится предварительный просмотр файла.
4
Нажмите кнопку "Открыть с помощью" и выберите Google Docs.
5
Документ откроется в Google Docs и будет сохранен на вашем Google Диске.

Если вы часто импортируете файлы Word, вы можете настроить Google Диск на автоматическое преобразование будущих загрузок. Таким образом, вы существенно сэкономите время. Чтобы преобразовать загруженные файлы в формат Google Docs, выполните следующие действия:

1
Откройте Google Диск в веб-браузере и войдите в свою учетную запись Google, если вы этого еще не сделали.
2
Найдите и щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите пункт "Настройки".
3
Установите флажок "Конвертировать загруженные файлы в формат редактора Google Docs".

Примечание: Изменить этот параметр можно только с компьютера.

В современном мире невозможно переоценить важность быстрого и удобного обмена информацией. Google Диск значительно упрощает нашу жизнь, позволяя загружать документы любого типа, легко просматривать их и так же легко редактировать, а также предоставлять доступ различного уровня другим пользователям. В этой статье мы собрали всю полезную информацию об использовании облачных хранилищ.

Теперь, когда вы ознакомились со всеми возможными способами загрузки файлов и папок на Google Drive, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас. Если вы часто загружаете файлы и имеете дело с несколькими "облачными" учетными записями, вам будет полезно установить такое программное обеспечение, как CloudMounter, которое поможет выполнить эту работу с легкостью и за пару щелчков мыши.

Часто задаваемые вопросы:

Загрузка видео на Google Диск ничем не отличается от загрузки файлов. Сделать это можно несколькими способами: через веб-браузер, телефон, Drive for Desktop или программу облачного менеджера. В зависимости от того, где находится видео, можно выбрать соответствующий способ загрузки видеофайлов.
Что касается лучшего облачного менеджера для macOS, то здесь мнения могут разниться в зависимости от личных предпочтений и требований. Существует множество отличных решений, однако наш лучший выбор - CloudMounter. Он позволяет легко подключаться к нескольким облачным сервисам хранения данных и управлять ими в едином интерфейсе. Приложение обеспечивает бесшовную интеграцию с MacOS Finder, позволяя получать доступ к облачным файлам и работать с ними так же, как если бы они хранились локально на компьютере.
CloudMounter
Системные Требования: macOS 10.14+ , 13.1Mb свободного места
Версия 4.4(1123) (22/02/2024) Примечания к релизу
Категория: Utilities

Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.

How to Upload to Google Drive: Move and sync files

One of the most popular cloud services nowadays is Google Drive, which provides a convenient and secure platform for storing and sharing files. In this article, we have covered different ways of uploading data to Google Drive for Mac users. Here you can find practical steps and strategies to seamlessly transfer your files, ensuring smooth and efficient cloud file management.

Top choice
CloudMounter
4.8 Rank based on 436+ users, Reviews(255)
Let's Find the Easiest Ways to Upload to Google Drive
CloudMounter logo
Before we start

Having spent time investigating this topic, we can recommend CloudMounter as a perfect alternative to dealing with files in cloud storages. With its help, you can add not only numerous Google Drive accounts but also other popular services and work with them right from Finder. Besides that, CloudMounter adds an extra layer of protection by encrypting your data.

What is Google Drive?

Google Cloud Storage: what is it?

Google Drive is a service designed for the cloud storage of data and its synchronization between different devices. Each user gets at their disposal a free storage capacity of 15 GB, which at any time can be increased by connecting to a paid subscription. Extensions up to 100 GB, 200 GB, 2 TB, 10 TB, 20 TB, and 30 TB are currently available.

Google Drive works on almost every device.

Google Cloud Storage can replace your hard drive and get rid of the problem of eternal loss and damage to flash drives. However, to get started with it, you'll need a Google account.

What does Google Cloud Storage do?

So, Google Drive allows computer users to save money on flash drives and external hard drives by storing personal files on the Internet, saving time and simplifying the work with information data. The information on the cloud is synchronized with other devices with the same Google account, including tablets and smartphones. The synchronization function eliminates the need to take removable media with you on the road because all the documents are on the computer and do not take up space on it.

Having seamless integration with a virtual office, the service is a universal tool for common and independent editing of text files, tables, presentations, etc. Files that are being processed using virtual office tools are automatically saved to Google Drive. You can upload document to Google Docs, create text documents online, and store them in the cloud. If you wish, you can grant access to data to a certain user or group of people.

How to upload to Google Drive in Browsers

There are several ways to upload files to Google Drive: using any browser, Google Drive for Desktop, mobile apps, or third-party apps. Uploading files from your computer to Google Drive is very easy. So, let’s find out how to upload files and folders to Google Drive via the web interface.


How to upload files to Google Drive?


Mount Google Drive as local drive in macOS
1
Open your cloud storage in your browser. For this, visit https://drive.google.com/drive/my-drive.
2
Sign into your Google account if you're not already signed in.
3
On Google Drive, find and click the “New” button, and then select “File Upload”.
4
Find and select the file(s) you want to upload to the cloud storage, and then click “Open”.
5
Alternatively, you can drag and drop the file to the open Google Drive page.
6
The file(s) will be uploaded to your Google Drive.

How to upload a folder to Google Drive?

1
Visit https://drive.google.com/drive/my-drive in order to open your Google Drive.
2
Make sure to sign in to your Google account.
3
Click the “New” button and choose “Folder Upload”.
4
Select the folder that you want to upload and click the “Upload” button.
5
Alternatively, the folder can be dragged and dropped to the open Google Drive page.
6
As soon as a notification about the completion of the uploading appears on the screen, the files will be ready to work from any device on which users have access to cloud storage.

How to share files on Google Drive?

If you want to share files with your friends or colleagues, simply select the desired file in the file list, press the right mouse button, and select the “Sharing” option. In the window that opens, you can choose whether to provide restricted access to only the people with access or general access.


To provide restricted access, proceed with the following steps:

1
After selecting the “Sharing” option, add people by entering their email addresses.
2

Specify what they can do with your file:

  • editing
  • viewing
  • commenting
3
Each person will get a notification email that you have shared the file with them.
4
Optionally, you can add message to your notification mail.
5
Click the “Send” button.
6
As soon as a notification about the completion of the uploading appears on the screen, the files will be ready to work from any device on which users have access to cloud storage.

Tip: You can also create a Google Group to share your files with a dedicated group of people instead of specific people. Learn more here.


To provide general access:

1
Select the file you want to share.
2
Right-click it and select the “Share” option.
3
Under “General access”, click the Down arrow and select the “Anyone with the link” option.
4

Choose the role of people with access to the file. It can be:

  • editor
  • viewer
  • commenter
5
Click the “Done” button.

Tip: To learn more about sharing options, please follow this link.


How to upload files to Google Drive via CloudMounter

CloudMounter
4.8 Rank based on 436 + users Reviews(255)
Requirements: macOS 10.14+
Version: v4.6(1312), Released 5 Jun, 2024 Release notes
Category: Utilities

CloudMounter is a simple yet powerful Google Drive client that gives you access to your cloud storage and allows you to manage files on it as if they were stored locally on your computer. The app supports a wide range of cloud services, including Google Drive, Dropbox, OneDrive, Amazon S3, MEGA, and many more.


Manage your multiple cloud files with one app.


With CloudMounter, you can easily organize your files across different cloud storages by bringing them together in one place. This saves time and makes it easier to work with files, especially if you have accounts with multiple cloud services. Besides that, this cloud manager provides Google Drive encryption, keeping all files and data protected from unauthorized access.


To upload to Google Drive please proceed with the following steps:

1
Download and install the app on your Mac.
2
Launch the app and find the Google Drive icon.
3
In order to mount the drive as a regular folder, follow the instructions in the wizard.
4
Once mounted, it will be displayed in Finder.
5
Now, go to Finder and search for the file or folder you want to upload to Google Drive.
6
Drag and drop the necessary files onto the mounted drive.
7
Alternatively, you can use the following combination - cmd+C/cmd+V.

Taking into account seamless integration into Finder, CloudMounter grants you direct access to your online information. Besides that, while using this cloud manager, there is no need to sync local files with cloud storages that can be a great plus.

Uploading Files to Google Drive from Mobile Devices

In our rapidly changing times, mobile devices have become an integral part of our daily lives. Accessing your Google Drive with your smartphone or tablet facilitates your routine. For this, download the Google Drive app from the Google Play Store or Apple App Store.

After that, sign in to your account and follow these three easy steps:

1
Open the Google Drive app on your mobile device.
2
In the lower right corner of the screen, tap the "+" icon and choose “Upload”.
3
Choose the file you want to upload and tap it.

Note: If you have an Android device, you have the Google Drive app pre-installed.

Upload to Google Drive via Drive for Desktop

Google Drive for Desktop (formerly known as Google Backup and Sync) is an application developed by Google that allows users to sync files and folders between a computer and Google Drive cloud storage. It automatically syncs all changes made on your computer or in the cloud, providing a single data store and access to them from any device.

To upload files to Google Drive using Google Drive for Desktop, follow these steps:

1
Download Google Drive for Desktop on your computer and follow the installation instructions.
2
Once the app is installed, look for the Google Drive icon on your desktop.
3
Click the icon to open the Google Drive folder.
4
To upload files, drag them to your Google Drive folder or use the Copy and Paste command.
5
The files will be automatically synced to your Google Drive cloud storage.

Google Drive for Desktop provides a convenient way to organize and access your files, keeping them safe and available in the cloud.

How to convert files to Google Drive

If you upload to Google Drive files that you plan to edit online, you will need to convert them to Google Docs format. The conversion allows you to edit the file and easily share it with others. Only files of a certain type, such as MS Office files and PDF documents, can be converted to Google Docs format. Unfortunately, this conversion is not always ideal. Depending on the formatting level used in the source document, the converted document may be completely different from the source.

You can also set up the files to be captured automatically.

Note: The changes made to the original document when converting to a Google Docs document are not always just cosmetic - you can even lose information from the original file. You always need to first view the file that was converted before sharing it with others.


Converting files to the Google Docs format


When you upload PDF to Google Drive, you can only view these files. If you want to edit it in Google Drive, proceed with the following steps:

1
Make sure you have signed in to your Google account.
2
Open your cloud storage on your computer.
3
Find and double-click the file you want to edit. A preview of the file appears.
4
Click “Open with” and select Google Docs.
5
The document will open in Google Docs and be saved on your Google Drive.

If you frequently import Word files, you can set Google Drive to automatically convert your future uploads. This way, you significantly save time. To convert your uploaded files to Google Docs format:

1
Open Google Drive in your web browser and sign in to your Google account if you haven't already.
2
Find and click the gear icon in the top right corner and select "Settings".
3
Check the "Convert uploaded files to Google Docs editor format" checkbox.

Note: You can only change this setting from your computer.

In the modern world, the importance of a quick and convenient exchange of information cannot be overestimated. Google Drive greatly simplifies our lives by allowing you to download documents of any type, easily view them, and just as easily edit them, as well as provide access at various levels to other users. In this article, we have collected all the useful information about cloud storage use.

Now that you’ve seen all the relevant ways to upload files and folders to Google Drive, you can choose the one that suits your needs the best. If you upload files frequently and have to deal with multiple cloud accounts, you'll benefit from installing software like CloudMounter to get the job done with ease and in a couple of clicks.

Frequently Asked Questions:

Uploading videos to Google Drive doesn’t differ from uploading files. There are several ways to do it, namely via a web browser, your telephone, Drive for Desktop, or cloud manager software. Depending on where your video is located, you can choose the corresponding method of uploading your video files.
As for the best cloud manager for macOS, opinions may vary based on personal preferences and requirements. There are lots of excellent solutions available, however, our top choice is CloudMounter. It allows you to easily connect to and manage multiple cloud storage services, within a single interface. The app provides seamless integration with the macOS Finder, enabling you to access and work with your cloud files as if they were stored locally on your computer.
CloudMounter
Requirements: macOS 10.14+ , 13.1Mb free space
Version 4.6(1312) (5 Jun, 2024) Release notes
Category: Utilities