CloudMounter
Решение для шифрования Google Диска

Шифруйте Google документы и другие файлы, улучшая защиту ваших облачных данных с помощью CloudMounter. Это программное обеспечение позволяет устанавливать Google Диск как сетевой диск, что упрощает доступ к Google Диску и облегчает управление файлами в нем. Вы можете бесплатно управлять одной учетной записью, используя шифрование.

Шифруйте Google Диск для лучшей защиты

Шифрование Google Диска происходит на стороне сервера, что в основном означает, что у поставщика услуг есть ключ для дешифрации. Если Вам не нравится этот факт, Вы можете обеспечить дополнительную безопасность Google Диска с CloudMounter перед загрузкой файлов. Это шифрование на стороне клиента, то есть именно Вы можете расшифровать Ваши облачные данные. Вы получаете максимальную конфиденциальность в Google Диске, используя CloudMounter.

Монтируйте как диски

С CloudMounter Вам больше не нужно волноваться о том, как разделять папки на Google диске - приложение интуитивно понятное и вам не нужно больше синхронизировать данные с теми, что находятся на вашем жестком диске.

Шифрование данных

Шифрование - очень эффективный вариант для защиты передачи файлов. Увеличьте безопасность облачного хранилища Google вместе с CloudMounter.

Блокировка

Шифруйте файлы на Google Диске: ваш контент станет нечитабельным для тех, у кого не ключа для дешифрации.

CloudMounter

CloudMounter - Google Drive encryption

Другие приложения/устройства

Другие приложения/устройства - Google Drive encryption

Ваши облачные файлы
всегда под рукой

Подключите Вашу учетную запись Google Диска в качестве локального диска в Finder и работайте с онлайн файлами так же, как с локальными.

Почему пользователи выбирают CloudMounter

Потому что он безопасный, гибкий, простой в использовании и поддерживает огромное количество онлайн-хранилищ и веб-протоколов. CloudMounter напрямую работает с Finder, что делает его весьма удобным. И мы так же постоянно работаем над обновлениями и новыми функциями.

Защищено Keychain

Мы уважаем Вашу конфиденциальность, поэтому CloudMounter не хранит ваши личные данные и не передает их третьим лицам. Данные для входа в систему надежно хранятся в Mac OS Keychain и используются только для доступа к выбранным серверам через зашифрованные каналы.

Интеграция в Finder

CloudMounter смешивает свои возможности и возможности Finder для обеспечения эффективного соединения между Вашим компьютером и удаленными серверами. Он поддерживает множество облачных хранилищ, а так же веб-протоколов, поэтому Вы легко можете получить к ним доступ в Finder.

Еще больше облачных хранилищ

Мы постоянно работаем над новыми идеями и стараемся внедрить их как можно раньше, так чтобы сделать CloudMounter еще более универсальным решением. В настоящее время, в разработке находится поддержка iCloud.Следите за обновлениями!

Шифруйте файлы, находящиеся на других облаках и веб-серверах

С CloudMounter так же доступо шифрование данных на Google Drive, OneDrive, Amazon S3 и файлов на FTP/SFTP, WebDAV серверах.

CloudMounter

Этот облачный менеджер "все в одном" для Mac полностью совместим с MacOS 10.10 и выше. Требует 41.16MB свободного места, последняя версия 3.5.585 Выпущен 23 / 09 / 2019

5 Рейтинг основан на отзывах 58+ пользователей, Отзывы (25)
Mac App Store icon
Хотите больше контроля над вашими файлами, удаленными серверами и облачными сервисами? Обратите внимание на Commander One!

CloudMounter
Solution for Google Drive Encryption

Encrypt Google Docs and other files to increase your cloud data protection with the help of CloudMounter. This software solution lets you map Google Drive as network drive, which makes it so much easier to access Google Drive and manage data there. You can manage and encrypt one account for free.

Encrypt Google Drive for better protection

Google Drive encryption is performed from the server side, which basically means that the service provider has the decryption key. If you don't feel very comfortable about this fact, you can ensure more Google Drive security with CloudMounter before uploading files. This is the client-side encryption, meaning it is just you who can decrypt your cloud data. You get the best of Google Drive privacy when using CloudMounter.

Mount as a Disk

With CloudMounter you won't be wondering how to share Google Drive folders anymore – the app is very intuitive and won't make you synchronize data on your hard drive.

Data encryption

Encryption is a very efficient option for file transfer protection. Increase your Google Cloud security with CloudMounter.

Locking

Encrypt Google Drive files: your content becomes unreadable to those without the decryption key.

CloudMounter

Encrypted file transfer

Other app/device

Google Drive encryption

Your cloud files at your fingertips

Mount your Google Drive account as local drive in Finder and work with your online files the same way you would with local ones.

Why users choose CloudMounter

Because it is safe, flexible, easy to use and supports a vast number of online storages and web protocols. CloudMounter works with Finder directly, which makes it rather convenient. And we are always working on updates and new features.

Secured by Keychain

We deeply respect your privacy, so CloudMounter doesn't store any of your personal data or share it with any third parties. The login data is securely stored in Mac OS Keychain and is only used for dedicated servers login through encrypted channels.

Finder Integration

CloudMounter smoothly blends its capabilities with Finder to provide you an efficient connection between your machine and remote servers. It supports many cloud storages as well as web protocols so you can access all of them in Finder easily.

More Cloud services

We are working on new ideas all the time and trying to implement all of them sooner so that CloudMounter could be even more of a versatile solution. Currently iCloud support is in the works. Stay tuned!

Encrypt other Clouds and web servers

With CloudMounter it’s also possible to encrypt files on Dropbox, OneDrive, Amazon S3 and the files on FTP/SFTP and WebDAV servers.

CloudMounter

This all-in-one cloud manager for Mac is fully compatible with MacOS 10.10 and later. Requires 41.16MB free space, latest version 3.5.585 Released 23rd Sep, 2019

5 rank based on 58+ users, Reviews (25)
Mac App Store icon
Want more control over local files, remote servers or clouds? Check out Commander One!