Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Попробуйте выполнить команды Tерминала Mac в Commander One

Терминал Mac: изучите основы [издание 2022 г.]

Терминал Mac от Apple - отличная утилита для решения любых задач командной строки. Но все же есть и другие варианты, позволяющие взаимодействовать с вашим Mac. Мы собрали лучшие альтернативы Tерминалу macOS, которые вы можете использовать.

Top choice
Commander One
4.7 Рейтинг основан на отзывах 889+ пользователей, Отзывы(524)
Commander One как эмулятор Tерминала macOS.

Хотя почти все в Mac OS можно выполнить, не углубляясь в графический интерфейс, иногда вам может потребоваться настроить некоторые параметры или открыть некоторые функции с помощью команд терминала Mac. Родное приложение Терминал работает нормально, но это далеко не единственный вариант. Его можно эмулировать альтернативными приложениями.


Как открыть Терминал на Mac

Терминал - это мощный инструмент в OS X. Он дает вам возможность вносить в операционную систему изменения, недоступные через GUI (графический пользовательский интерфейс). Использовать приложение Терминал довольно просто: все, что вам нужно, это ввести команду в командной строке и нажать клавишу Enter, чтобы выполнить ее.

Если вам интересно, как получить доступ к Терминалу на Mac, есть три основных способа сделать это: перейдя в папку Приложения в Finder, используя панель поиска Spotlight и используя Launchpad. Вот краткие пошаговые инструкции для этих процессов.


Как найти Терминал на Mac.

Как открыть Терминал через Finder:

1
Зайдите в Finder.
2
На левой панели инструментов выберите «Приложения», а затем прокрутите вниз, пока не найдете «Утилиты».
3
В папке Утилиты вы найдете приложение Терминал. Дважды щелкните, чтобы открыть его.

Как открыть Терминал через Spotlight:

1
Зажмите одновременно кнопку «Command» и пробел. Откроется строка поиска.
2
Введите «Терминал» в поле.
3
Найдите Терминал в списке и дважды щелкните по нему.

Как открыть Терминал через Launchpad:

1
Откройте Launchpad из Dock или одновременно нажмите Fn и F4.
2
Когда Launchpad откроется, введите «Терминал» в строке поиска.
3
Щелкните значок Терминала.

Вы также можете использовать Siri для запуска терминала: просто щелкните значок Siri и произнесите «Открыть Терминал». Чтобы выйти из приложения Терминал, вам просто нужно нажать Терминал > Выйти из Терминала или использовать сочетание клавиш Command + Q.

Список лучших альтернативных приложений Терминалу на Mac

Как мы упоминали ранее, Терминал - отличный способ получить прямой контроль над компьютером, но вы также можете выбрать другие решения, которые могут эмулировать функции Терминала. Они более настраиваемые и имеют дополнительные функции. Давайте посмотрим на некоторые альтернативы терминалу Mac OS.

Commander One

Commander One

4.7 Рейтинг основан на отзывах 889 + пользователей Отзывы(524)
Системные Требования: macOS 10.12
Версия: v3.4.1(3580), Выпущен 17/06/2022 Примечания к релизу
Категория: System Utilities

Commander One - универсальный инструмент для управления файлами, предлагающий множество функций для эффективной работы с документами, архивами, удаленными серверами и системными процессами. Приложение поставляется с классическим двухпанельным интерфейсом и широкими возможностями настройки.

Commander One позволяет открывать любое количество вкладок, поддерживает различные типы файлов и позволяет настраивать собственные горячие клавиши для любых действий. Это означает, что вы можете выполнять самые частые задачи одним нажатием кнопки.

Более того, имеется встроенный диспетчер FTP, который позволяет подключаться к удаленным серверам с помощью FTP, SFTP или FTPS. Благодаря двухпанельному интерфейсу Commander One повышает эффективность и скорость, а также разумно организует операции с файлами в очереди. Это удобно, когда вам нужно работать с большим количеством разных серверов.


Commander One - это инструмент для управления файлами.


Помимо того, что Commander One является одним из лучших файловых менеджеров, он также работает как эмулятор Терминала, что позволяет чрезвычайно легко управлять всеми системными процессами. Вы можете вызвать Терминал, просто используя горячие клавиши.

Эмулятор включает в себя все необходимые функции и избавляет от необходимости переключаться между приложениями во время работы с ним. Все команды Mac Терминала можно выполнять в окне приложения.

icon pros Плюсы

  • Может быть легко настроен в соответствии с вашими потребностями
  • Интеграция с облачными хранилищами
  • FTP / SFTP / FTPS поддерживаются
  • Работа с устройствами iOS / Android и MTP.

icon cons Минусы

  • Нет функции многократного переименования
  • Не поддерживает сравнение /синхронизацию каталогов.

Поддерживаемая ОС: macOS

Цена: $29.99

iTerm2

Еще один эмулятор терминала на Mac - iTerm2. Он предлагает набор удобных функций и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных пользователей. iTerm2 позволяет разделить вкладку на несколько панелей, автоматизировать рутинные команды и имеет надежную функцию поиска на странице, которая значительно упрощает просмотр. Кроме того, вы можете ускорить работу с помощью горячих клавиш и копировать без использования мыши.

iTerm2 - еще один эмулятор Tерминала.

icon pros Плюсы

  • Предлагает функцию автозаполнения и мгновенное воспроизведение
  • Интеграция с Growl
  • Имеет встроенный менеджер паролей.

icon cons Минусы

  • Требуется macOS 10.14 или выше
  • Не поддерживает уровень регистровых передач.

Поддерживаемая ОС: macOS

Цена: бесплатно

Основные команды и функции Терминала на Mac

Чтобы получить максимальную отдачу от Терминала на Mac, вы должны знать следующие команды.


Основные команды и функции Терминала на Mac.


  • Показать скрытые файлы и папки
  • По умолчанию обычные пользователи не видят все скрытые файлы и папки в OS X. Чтобы отобразить скрытые файлы и папки, используйте эту команду: defaults write com.apple.Finder AppleShowAllFiles TRUE; killall Finder

  • Автоматическая проверка обновлений
  • OS X еженедельно проверяет наличие системных обновлений. Если вы хотите проверять чаще, чем это происходит, вы можете проверять вручную или просто использовать: defaults write com.apple.SoftwareUpdate ScheduleFrequency 1 и OS X будет ежедневно проверять наличие обновлений.

  • Просмотр содержимого любого файла
  • Если у вас есть файл в неизвестном формате или файл поврежден, вы можете открыть его с помощью: cat ~ / enter / file / path

  • Скопировать содержимое
  • Чтобы упростить процесс «копировать-вставить», введите следующую команду: ditto -V ~ / original / folder / ~ / new / folder /

  • Скачать файл без браузера
  • Вы даже можете скачать файл без использования браузера. Для этого выполните команду: curl -O specify the URL

  • Посмотреть все активные процессы
  • Чтобы отобразить список запущенных в данный момент процессов, откройте Терминал Mac и введите следующую команду: top

    В верхней части списка вы увидите обзор запущенных процессов и ресурсов, которые они потребляют.

  • Остановить Mac от сна
  • Если на вашем Mac запущен долгий процесс, который нельзя прервать, вы можете воспользоваться специальной командой: caffeinate

    Эта команда поможет вашему Mac не перейти в спящий режим.

Знакомство с командной строкой и почему стоит использовать эмулятор Терминала Mac OS

Как использовать командную строку на Mac?

Терминал - это интерфейс командной строки Mac, с помощью которого вы можете получить доступ к Unix-части macOS для управления файлами и запуска сценариев с помощью текстовых команд. Найти его можно в папке / Applications / Utilities /. После запуска терминала вы сможете вводить команды на свой компьютер.


Вы можете использовать командную строку на Mac.


Но сначала вам нужно понять его основные команды и функции. Каждая из этих команд отвечает за определенное действие. Как только вы это сделаете, вы можете начать использовать Терминал для выполнения задач.

Что такое эмулятор Терминала?

Эмулятор Терминала Mac - это программа, которая эмулирует функциональность традиционных компьютерных терминалов. Он дает доступ к консоли и интерфейсу командной строки, обеспечивает больший контроль над всеми функциями, а также ускоряет процессы. Эмуляторы терминала обычно более настраиваемые и многофункциональные по сравнению со встроенным Терминалом.

Если вы новичок в использовании приложения Терминал на Mac, найдите время, чтобы понять его. Терминал Mac достаточно хорош и эффективно выполняет свою работу, но это не единственный доступный вариант.

Если вам нужны дополнительные функции и настраиваемые решения, есть расширенные приложения, такие как Commander One. Это один из мощных эмуляторов Терминала с широким набором полезных функций. Мало того, он даже служит FTP-клиентом и файловым менеджером для Mac.

Хотя Терминал Mac и его альтернативы, перечисленные выше, дадут вам полный контроль над вашей системой, вы должны быть осторожны, чтобы сделать это правильно.

Часто Задаваемые Вопросы:

Терминал - это инструмент, который позволяет вам взаимодействовать с операционной системой вашего компьютера с помощью специальных команд. Существует встроенный Терминал, но вы также можете использовать эмуляторы терминала, такие как Commander One. Он имеет больше функций и служит файловым менеджером для Mac и Mac-архиватором.
Есть несколько способов открыть Терминал на Mac. Например, вы можете перейти в Finder > Приложения. Затем выберите папку Утилиты и найдите здесь приложение Терминал. Дважды щелкните его. Поочередно, вы можете использовать Commander One, эмулятор Терминала Mac. Кроме того, это также отличный менеджер задач для Mac и позволяет монтировать MTP на Mac.
Чтобы начать работать с Терминалом, вам необходимо знать основные команды. Например, чтобы настроить компьютер на ежедневную проверку обновлений, следует использовать: defaults write com.apple.SoftwareUpdate ScheduleFrequency 1. Более подробную информацию вы можете найти в этой статье.
Apple заменила bash на zsh в macOS Catalina.

Commander One

Этот двухпанельный файловый менеджер для Mac полностью совместим с macOS 10.10 и более поздними версиями. Требует 61.07MB свободного места, последняя версия 3.4.1(3580). Выпущен 17/06/2022.

4.7 Рейтинг основан на отзывах 889+ пользователей, Отзывы (524)
Editor's Choice

Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Try to execute Mac Terminal commands in Commander One

Mac Terminal: learn the basics [2022 edition]

Apple’s Mac terminal is a great utility for handling any command line task. But still, there are other options that allow interacting with your Mac. We’ve compiled the best macOS Terminal alternatives you can use.

Top choice
Commander One
4.7 Rank based on 889+ users, Reviews(524)
Commander One as macOS Terminal emulator.

While almost everything in Mac OS can be performed without delving under the graphical interface, sometimes you may need to configure some parameters or open some functions using Mac terminal commands. The native Terminal app works fine, but it is far from the only option out there. It can be emulated by alternative apps.


How to open Terminal on Mac

The Terminal is a powerful tool in OS X. It gives you the ability to make changes to the operating system that are not available from the GUI (graphical user interface). It’s pretty straightforward to use the Terminal app: all you need is to type a command in the command line and press the Return Enter key to execute it.

If you are wondering how to get to Terminal on Mac, there are three main ways to do this: by going to the Applications folder in Finder, by using the Spotlight search bar, and by using Launchpad. Here are brief step-by-step guides for these processes.


How to find Terminal on Mac.

How to open Terminal via the Finder:

1
Go to Finder.
2
On the left toolbar, select "Applications" and then scroll down until you find "Utilities".
3
In the Utilities folder, you’ll find the Terminal app. Double-click to open it.

How to open Terminal through Spotlight:

1
Hold down the "Command" button and the space bar at the same time. Search bar will open.
2
Type "Terminal" in the field.
3
Find Terminal from the list and double click on it.

How to open Terminal through Launchpad:

1
Open Launchpad from the Dock or press Fn and F4 simultaneously.
2
When Launchpad opens, type "Terminal" in the search bar.
3
Click the Terminal icon.

You can also use Siri to launch Terminal: simply click the Siri icon and say "Open Terminal". To quit the Terminal app, you just need to click Terminal > Quit Terminal or use the Command + Q shortcut.

List of the best Terminal app Mac alternatives

As we mentioned before, the Terminal is a great way to take direct control of the computer, but you can also opt for other solutions that can emulate Terminal functions. They are more customizable and come with additional features. Let’s take a look at some of the Mac OS Terminal alternatives.

Commander One

Commander One

4.7 Rank based on 889 + users Reviews(524)
Requirements: macOS 10.12
Version: v3.4.1(3580), Released 17 Jun, 2022 Release notes
Category: System Utilities

Commander One is a versatile file management tool offering many features to efficiently work with documents, archives, remote servers, and system processes. The app comes with a classic dual-panel interface and is highly customizable. Commander One allows you to open any number of tabs, supports various file types, and lets you customize your own hotkeys for any action. That means you can perform the most frequent tasks just with a touch of a button.

What’s more, there is a built-in FTP manager that lets you connect to remote servers using FTP, SFTP, or FTPS. Thanks to the two-panel interface, Commander One improves efficiency and speed, and smartly organizes file operations in queues. That’s convenient when you need to work with lots of different servers.


Commander One is a file management tool.


Besides being one of the best file managers, Commander One also works as the Terminal emulator, making it extremely easy to manage all the system processes. You can invoke Terminal simply by using hotkeys. The emulator includes all the necessary features, and eliminates the need for switching between apps while working with it. All Mac Terminal commands can be executed in the application window.

icon pros Pros

  • Can be easily customized according to your needs
  • Integrated with cloud storages
  • FTP / SFTP / FTPS are supported
  • Work with iOS / Android and MTP devices.

icon cons Cons

  • No multiple rename feature
  • Doesn’t support comparison / directory synchronization.

Supported OS: macOS

Price: $29.99

iTerm2

Another emulator of Terminal on Mac is iTerm2. It offers a set of handy features and is a great choice for both beginners or advanced users. iTerm2 enables you to split a tab into multiple panes, automate routine commands, and comes with a robust in-page search function which makes browsing much easier. Besides that, you can speed up your work with hotkeys and copy without using a mouse.

iTerm2 is one more emulator of Terminal.

icon pros Pros

  • Offers autocomplete feature and instant replay
  • Growl integration
  • Has a built-in password manager.

icon cons Cons

  • macOS 10.14 or higher is required
  • Doesn’t support register-transfer level.

Supported OS: macOS

Price: free

Basic Mac Terminal commands and features

To get the most out of the Mac Terminal, you should know the following commands.


Basic Mac Terminal commands and features.


  • Show hidden files and folders
  • By default, regular users do not see all hidden files and folders in OS X. To show hidden files and folders, use this command: defaults write com.apple.Finder AppleShowAllFiles TRUE; killall Finder

  • Automatic check for updates
  • OS X checks for system updates on a weekly basis. If you want to check more often than it does, you can check manually, or you can simply use: defaults write com.apple.SoftwareUpdate ScheduleFrequency 1 and OS X will check for updates daily.

  • View the contents of any file
  • If you have file in an unknown format or the file is damaged, you can open it using: cat ~ / enter / file / path

  • Copy the contents
  • To simplify the "copy-paste" process, enter the following command: ditto -V ~ / original / folder / ~ / new / folder /

  • Download a file without a browser
  • You can even download a file without using a browser. To do this, execute the command: curl -O specify the URL

  • View all active processes
  • To display a list of currently running processes, open terminal Mac and type the following command: top

    At the top of the list, you will see an overview of the running processes and the resources they are consuming.

  • Stop Mac from sleeping
  • If your Mac is running a long process that cannot be interrupted, you can use the special command: caffeinate

    This command will help keep your Mac from going to sleep mode.

Getting to know the command line and why is it worth using Mac OS Terminal emulator

How do I use command line on Mac?

Terminal is a Mac command line interface with which you can access the Unix part of macOS to manage files and run scripts via text commands. You can find it in the / Applications / Utilities / folder. Once you launch the Terminal, you will be able to enter the commands to your computer.


You can use command line on Mac.


But first, you’ll need to understand its basic commands and functions. Each of these commands is responsible for a specific action. Once you've done that, you can start using Terminal to accomplish tasks.

What is Terminal emulator?

Terminal emulator Mac is a software that emulates the functionality of traditional computer terminals. It gives access to the console and command line interface, provides more control over all functions, and speeds up processes as well. Terminal emulators are usually more customizable and feature-rich compared to the built-in Terminal.

If you're new to using the Terminal app on a Mac, take some time to understand it. Mac Terminal is good enough and does its job efficiently, but it is not the only option available.

If you are looking for more features and customizable solutions, there are enhanced apps like Commander One. It is one of the powerful Terminal emulators with a wide set of handy features. Not only this, it even serves as an FTP client and file manager for Mac.

While Mac Terminal and its alternatives listed above will give you full control over your system, you should be careful to get it right.

Frequently Asked Questions:

Terminal is a tool that lets you interact with your computer’s operating system using special commands. There is a built-in Terminal, but you can also use terminal emulators like Commander One. It comes with more features and serves as file manager for Mac and Mac archiver.
There are multiple ways to open Terminal on Mac. For example, you can go to Finder > Applications. Then select the Utilities folder and find the Terminal app here. Double-click it. Alternatively, you can use Commander One, which is a Mac Terminal emulator. Besides that, it is also a great task manager Mac and lets you mount MTP to Mac.
To start working with Terminal, you need to know the basic commands. For example, to set your computer to check for updates daily, you should use: defaults write com.apple.SoftwareUpdate ScheduleFrequency 1. You can find more details in this article.
Apple replaced bash with zsh in macOS Catalina.

Commander One

This dual panel file manager for Mac is fully compatible with macOS 10.10 and later. Requires 61.07MB of free space, latest version 3.4.1(3580). Released 17 Jun, 2022.

4.7 rank based on 889+ users, Reviews (524)
Editor's Choice