Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Попробуйте CloudMounter

CloudMounter против ExpanDrive: давайте узнаем, кто лучший

CloudMounter и ExpanDrive — это менеджеры облачных хранилищ, которые значительно упрощают рабочий процесс. Оба позволяют пользователям работать с онлайн-файлами так же, как и с локальными. Если вы не знаете, какой инструмент выбрать, CloudMounter или ExpanDrive, мы здесь, чтобы помочь вам.

Top choice
CloudMounter
4.8 Рейтинг основан на отзывах 436+ пользователей, Отзывы(255)
Давайте узнаем, кто лучший CloudMounter или ExpanDrive.

Хранение данных в облачных сервисах является распространенным явлением. Большинство из нас используют специальные приложения и монтируют облачное хранилище в качестве локального диска на Mac. Такие инструменты позволяют пользователям получать доступ к файлам, хранящимся в Интернете, непосредственно из Finder или File Explorer, а некоторые даже не устанавливают ограничения на количество подключений. CloudMounter и ExpanDrive входят в число широко используемых сегодня менеджеров. Итак, давайте сравним их характеристики, цены и другие аспекты, чтобы выяснить, какой из них лучше.

ExpanDrive или CloudMounter: что лучше?

CloudMounter

4.8 Рейтинг основан на отзывах 436 + пользователей Отзывы(255)
Системные Требования: macOS 10.12
Версия: v3.11.698, Выпущен 16/12/2021 Примечания к релизу
Категория: UtilitiesApplication

Как мы упоминали ранее, CloudMounter и ExpanDrive — отличные и мощные файловые менеджеры, которые помогут вам эффективно работать с онлайн-файлами. Но чем они отличаются? Мы выделили несколько категорий, по которым будем сравнивать эти товары. Итак, начнем.

Сегодня вы узнаете гораздо больше об облачных менеджерах.

Функциональность

С точки зрения функциональности CloudMounter и ExpanDrive работают одинаково. Оба приложения позволяют подключать учетные записи облачных хранилищ и работать с файлами, хранящимися в Интернете, как если бы они находились на локальном жестком диске. С помощью CloudMounter и ExpanDrive вы можете копировать, перемещать и удалять файлы и папки. Более того, инструменты не устанавливают никаких ограничений на количество онлайн-аккаунтов, к которым вы можете подключиться, поэтому ваше локальное облачное хранилище становится буквально неограниченным.

Список подключаемых облачных хранилищ включает Dropbox, Google Drive, Amazon S3, Microsoft OneDrive и многие другие. Если на вашем ноутбуке заканчивается место для хранения, просто установите CloudMounter или ExpanDrive вместо того, чтобы покупать внешний жесткий диск.

Но все же есть несколько уникальных опций, которыми могут похвастаться CloudMounter и ExpanDrive. Например, CloudMounter предлагает шифрование облачного хранилища, чтобы ваши конфиденциальные данные всегда были защищены. ExpanDrive, альтернатива СloudMounter, поставляется со встроенным инструментом поиска для быстрого поиска в удаленном хранилище.

CloudMounter не только дает вам быстрый доступ к вашим данным, но и шифрует их.

Простота использования

Вам не нужно быть технически подкованным, чтобы использовать эти приложения. Оба они просты и легки в настройке, поэтому удобство использования также можно считать их сходством.

Главное окно CloudMounter выглядит как диспетчер подключений, где каждой службе назначена определенная кнопка. Для подключения к сервису нужно нажать соответствующую кнопку, ввести свои учетные данные и все. После этого вы сможете просматривать и управлять файлами, хранящимися в облаке. Файлы копируются на ваш жесткий диск только тогда, когда вы решите открыть их в облаке.

Функциональность ExpanDrive аналогична CloudMounter. Он позволяет быстро и легко управлять файлами, выполняет все передачи в фоновом режиме и может возобновить их, если они были прерваны. ExpanDrive позволяет пользователям создавать новые папки и загружать файлы прямо в приложении. Существует также возможность загрузки файлов на жесткий диск, создания общих ссылок и просмотра файлов в приложении.

И оба приложения имеют стильный и современный дизайн.

Поддерживаемые облачные сервисы и протоколы

Если сравнивать эти два приложения с точки зрения поддерживаемых сервисов, то здесь мы однозначно отдаем предпочтение CloudMounter. Список поддерживаемых сервисов очень обширен и включает Dropbox, Google Drive, Amazon S3, Microsoft OneDrive и SharePoint, pCloud и многое другое. ExpanDrive поддерживает почти тот же набор облачных сервисов, но в нем по-прежнему отсутствуют некоторые известные сервисы, такие как pCloud.

Что касается протоколов передачи файлов, CloudMounter и ExpanDrive могут подключаться к FTP, SFTP, Amazon S3, WebDAV и другим.

Вы можете подключить сразу несколько хранилищ и память на вашем устройстве значительно вырастет.

Безопасность и конфиденциальность

Конечно, мы не можем не сравнить эти приложения в категории «Безопасность и конфиденциальность». Облачная безопасность является очень важным аспектом для большинства пользователей. Вот почему CloudMounter отдает приоритет безопасности и предлагает функцию шифрования. Благодаря этой способности он имеет явное преимущество перед ExpanDrive.

Приложение CloudMounter для Mac использует 256-битный алгоритм шифрования AES. Вы можете настроить шифрование и сделать свои файлы и папки нечитаемыми для других. Даже если третьи лица получат доступ к вашим файлам с другого устройства, они увидят лишь бессмысленный набор символов, который невозможно расшифровать.

ExpanDrive использует протокол передачи TLS для обеспечения безопасной передачи зашифрованных данных. Кроме того, ExpanDrive и CloudMounter используют стандартный протокол авторизации OAuth 2.0 для подключения к таким сервисам, как Google Диск, и не имеют доступа к вашим учетным данным. Для защиты ваших данных и паролей приложения используют Связку ключей macOS.

Уровень защиты CloudMounter намного выше, чем в ExpanDrive.

Цены

CloudMounter поставляется с персональной лицензией, групповой лицензией и корпоративной лицензией. Персональная лицензия стоит $44.99 и доступна только для одного пользователя. Командная лицензия стоит $129.99, и после ее покупки вы сможете использовать CloudMounter с членами вашей команды. Эту версию можно использовать на 5 компьютерах.

Компания-лицензия позволяет использовать CloudMounter на 50 компьютерах. Кроме того, у CloudMounter есть бесплатная версия и 15-дневная бесплатная пробная версия. Более того, если вы переходите с предыдущей версии на новую, вы сможете обновить ее со скидкой 50%.

ExpanDrive предлагает лицензии Personal и Teams&Business. Стоимость лицензии ExpanDrive Personal составляет $49.95. Лицензия также доступна в пакетах от 3 до 25. Что касается лицензии Teams&Business, есть Starter (20 устройств за $50 в месяц), Growth (100 устройств за $99 в месяц) и Enterprise (500 устройств за $199 в месяц). Как видите, ExpanDrive довольно дорогой по сравнению с CloudMounter.

Любое из этих приложений имеет еще бесплатный режим.

Бесплатные пробные версии и бесплатные версии

Помимо платных лицензий, у CloudMounter и ExpanDrive есть бесплатные пробные версии и бесплатные версии. ExpanDrive предлагает 7-дневную пробную версию, а CloudMounter дает своим пользователям 15 дней, чтобы опробовать все расширенные функции без каких-либо ограничений.

После окончания пробного периода вы можете перейти на платную версию или продолжить использовать бесплатную версию. Излишне говорить, что бесплатные версии имеют ограниченную функциональность. Например, ExpanDrive устанавливает ограничение на использование бесплатной версии, предоставляя только 20 минут на сеанс. Чтобы начать использовать бесплатную версию CloudMounter, вам необходимо загрузить и установить программное обеспечение, а затем смонтировать службы облачного хранилища. В отличие от ExpanDrive, CloudMounter не ограничивает время вашего сеанса, поэтому вы можете работать столько, сколько вам нужно.

Через 15 дней вы сможете полностью понять и сделать выводы о функционале CloudMounter.

Сравнительная таблица

Основные характеристики CloudMounter ExpanDrive
Поддержка WebDAV
Управление несколькими учетными записями
Интеграция с поиском
Шифрование
Поддержка FTP
Передача файлов
Бесплатная версия
Неограниченное количество облачных подключений
Цена $44.99 $49.95

В целом, оба приложения просты в использовании и во многом похожи. Однако CloudMounter предлагает более выгодные цены, не ограничивает время сеанса в бесплатной версии и поддерживает больше сервисов облачного хранения. Помимо прочего, вы можете добавить дополнительный уровень безопасности, зашифровав свои файлы и данные с помощью функции шифрования CloudMounter.

Мы надеемся, что эта статья «CloudMounter vs ExpanDrive 2022» помогла вам решить, какой из этих лучших облачных менеджеров соответствует вашим профессиональным потребностям и предпочтениям.

Часто задаваемые вопросы:

CloudMounter — это облачный менеджер, который позволяет пользователям подключать облачные сервисы, такие как Google Drive, Dropbox и OneDrive, а также FTP, FTPS и SFTP к вашему компьютеру в качестве локальных дисков. Используя это приложение, вы можете легко управлять несколькими облачными файлами с помощью одного приложения.
ExpanDrive — это клиент сетевой файловой системы, который позволяет пользователям подключать облачное хранилище и SFTP, FTP в качестве виртуальных дисков, чтобы использовать их с вашего компьютера.
Чтобы выбрать лучший облачный менеджер, вы должны учитывать следующие аспекты: функциональность, простота использования, стоимость и список поддерживаемых сервисов. Сравнив приложения по этим пунктам, вы сможете выбрать подходящее именно вам.
CloudMounter и CloudCommander позволяют пользователям получать доступ к файлам, хранящимся в облачных сервисах, и управлять ими с компьютера. Но когда дело доходит до безопасности, CloudMounter определенно выделяется. Он поставляется с функцией шифрования, что обеспечивает повышенный уровень безопасности.
CloudMounter
Системные Требования: macOS 10.12+ , 13.1Mb свободного места
Версия 3.11.698 (16/12/2021) Примечания к релизу
Категория: UtilitiesApplication

Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Try the Best Cloud Storage Manager

CloudMounter vs ExpanDrive: Let's Find Out Who is the Best One

CloudMounter and ExpanDrive are cloud storage managers that greatly simplify the workflow. Both allow users to work with online files as with local ones. If you don’t know which tool to choose, CloudMounter vs ExpanDrive, we are here to help you.

Top choice
CloudMounter
4.8 Rank based on 436+ users, Reviews(255)
Let's Find Out Who is the Best CloudMounter or ExpanDrive.

Storing data in cloud services is common. Most of us use dedicated apps and mount cloud storage as local drive on Mac. Such tools let users access files stored on the Internet directly from the Finder or File Explorer, and some do not even set limits on the number of connections. CloudMounter and ExpanDrive are among the widely used managers today. So, let's compare their features, pricing, and other aspects to find out which one is better.

ExpanDrive vs CloudMounter: Which is Better?

CloudMounter

4.8 Rank based on 436 + users Reviews(255)
Requirements: macOS 10.12
Version: v3.11.698, Released 16 Dec, 2021 Release notes
Category: UtilitiesApplication

As we mentioned before, CloudMounter and ExpanDrive are great and powerful file managers that help you to handle online files efficiently. But how are they different? We’ve identified several categories, according to which we will compare these products. So, let’s start.

Today you will learn much more about Cloud Managers.

Functionality

In terms of functionality, CloudMounter and ExpanDrive work in the same way. Both apps enable you to connect your cloud storage accounts and work with files stored online as if they were on a local hard drive. Using CloudMounter and ExpanDrive, you can copy, move and delete files and folders. What’s more, tools do not set any limits on the number of online accounts you can connect to, so your cloud local storage space becomes literally unlimited.

The list of mountable cloud storage services includes Dropbox, Google Drive, Amazon S3, Microsoft OneDrive, and way more. If your laptop is running out of storage space, just install CloudMounter or ExpanDrive instead of buying an external hard drive.

But still, there are some unique options that CloudMounter and ExpanDrive can boast of. For example, CloudMounter offers cloud storage encryption to keep your confidential data always protected. ExpanDrive, СloudMounter alternative, comes with the integrated search tool for quick search in remote storage.

CloudMounter not only gives you quick access to your data, but also encrypts it.

Ease of Use

You don't need to be tech-savvy to use these apps. Both are simple and easy to set up, so usability can also be considered their similarity.

The CloudMounter’s main window looks like a connections manager, where each service is assigned a specific button. To connect to a service, you need to click a corresponding button, enter your login credentials and that’s it. After that, you will be able to view and manage files stored on the cloud. The files get copied on your hard drive only when you choose to open them in the cloud.

ExpanDrive’s functionality is similar to that of CloudMounter. It allows managing files in a quick and easy way, does all the transfers in the background, and can resume them if they were interrupted. ExpanDrive allows users to create new folders and upload files directly in the application. There is also an option of uploading files to hard drive, creating shared links, and viewing files within the app.

And both apps have a stylish and modern design.

Supported Cloud Services and Protocols

If we compare these two applications in terms of supported services, here we definitely give our preference to CloudMounter. Its list of supported services is very extensive and includes Dropbox, Google Drive, Amazon S3, Microsoft OneDrive and SharePoint, pCloud, and way more. ExpanDrive supports almost the same set of cloud services, but it still lacks some prominent services like pCloud.

Regarding file transfer protocols, CloudMounter and ExpanDrive can connect to FTP, SFTP, Amazon S3, WebDAV, and others.

You can connect several storages at once and the memory on your device will grow significantly.

Security & Privacy

Surely, we can't help but compare these apps in the Security & Privacy category. Cloud security is a very important aspect to most users. That’s why CloudMounter gives the priority to security and offers an encryption feature. Thanks to this ability, it has a distinct advantage over ExpanDrive.

The CloudMounter Mac app uses AES 256-bit encryption algorithm. You can set up encryption and make your files and folders unreadable to others. Even if third parties access your files from another device, they will only see a meaningless set of characters that cannot be decrypted.

ExpanDrive uses the TLS transfer protocol to ensure the secure transmission of encrypted data. Plus, ExpanDrive and CloudMounter use the standard OAuth 2.0 authorization protocol to connect to services like Google Drive and don’t have access to your credentials. To safeguard your data and passwords, apps rely on macOS Keychain.

CloudMounter's level of protection is much higher than in ExpanDrive.

Pricing

CloudMounter comes with a Personal license, Team license, and Company license. Personal license costs $44.99 and is available only for one user. The Team license costs $129.99 and after purchasing it, you will be able to use CloudMounter with your team members. This version can be used on 5 computers.

The Company license will let you use CloudMounter on up to 50 computers. Besides that, CloudMounter has a free version and a 15-day free trial. What’s more, if you are switching from the previous version to a new one, you will be able to upgrade at 50% discount off.

ExpanDrive offers Personal and Teams&Business licenses. The ExpanDrive Personal license is priced at $49.95. The license is also available in packs ranging from 3 to 25. As for Teams&Business license, there are Starter (20 devices for $50/month), Growth (100 devices for $99/month), and Enterprise (500 devices for $199/month). As you can see, ExpanDrive is quite pricey compared to CloudMounter.

Any of these applications has still a free mode.

Free Trials and Free Versions

Besides paid licenses, CloudMounter and ExpanDrive have free trials and free versions. ExpanDrive offers a 7-day trial, while CloudMounter gives its users 15 days to try all the advanced features without any restrictions.

After the trial period is over, you can upgrade to the paid version or continue using the free version. Needless to say, free versions have limited functionality. For example, ExpanDrive sets a limit on using the free version, providing only 20 minutes per session. To start using CloudMounter’s free version, you need to download and install the software and then mount your cloud storage services. Unlike ExpanDrive, CloudMounter doesn't limit your session time, so you can work as long as you need to.

In 15 days, you will be able to fully understand and draw conclusions on the functionality of CloudMounter.

Comparison Table

Top Features CloudMounter ExpanDrive
Support for WebDAV
Manage Multiple Accounts
Finder Integration
Encryption
FTP Support
File Transfer
Free Version
Unlimited Number of Cloud Connections
Price $44.99 $49.95

In general, both apps are easy to use and similar in many ways. However, CloudMounter offers better pricing, doesn’t limit session time in the free version, and supports more cloud storage services. Among other things, you can add an extra layer of security by encrypting your files and data with CloudMounter's encryption feature.

We hope this "CloudMounter vs ExpanDrive 2022" article has helped you decide which of these best cloud managers suits your professional needs and preferences.

Frequently Asked Questions:

CloudMounter is a cloud manager that allows users to mount cloud services such as Google Drive, Dropbox, and OneDrive, as well as FTP, FTPS, and SFTP to your computer as local drives. Using this app, you can easily manage multiple cloud files with one app.
ExpanDrive is a network file system client that enables users to connect cloud storage and SFTP, FTP as virtual drives to use them from your computer.
To choose the best cloud manager, you should consider the following aspects: functionality, ease of use, pricing, and the list of supported services. By comparing the applications on these points, you can choose the right one for you.
CloudMounter and CloudCommander let users access and manage files stored in cloud services from computer. But when it comes to security, CloudMounter definitely stands out. It comes with the encryption feature thus ensuring the enhanced level of security.
CloudMounter
Requirements: macOS 10.12+ , 13.1Mb of free space
Version 3.11.698 (16 Dec, 2021) Release notes
Category: UtilitiesApplication