Топ 10 приложений, позволяющих монтировать облачные хранилища

CloudMounter logo
Top choice

CloudMounter

5 Рейтинг основан на отзывах 58+ пользователей, Отзывы(25)
avatar logo 5 Октября в 15:46

В наши дни все данные хранятся в облаках, мы имеем в виду облачные хранилища. Облачные сервисы предоставляют пространство и удобный доступ к вашим изображениям и документам, а также ко всем важным данным из любой точки на планете. Однако работа с облаками становится гораздо удобнее и профессиональнее, если вы можете установить их на свой компьютер. Таким образом, вы можете работать с несколькими облачными хранилищами как если бы это были папки на вашем Mac. Качественное решение позволит вам работать с любым необходимым вам облачными хранилищами, даже не осознавая что все данные хранятся онлайн, обеспечивая все необходимые опции для безупречных операций с файлами.


Ниже собраны 10 лучших приложений для монтирования облачных хранилищ

CloudMounter logo
Системные Требования: OS X 10.10+. 32.15MB свободного места. Версия 3.4.546. (09 / 09 / 2018). 5 Рейтинг основан на отзывах 58+ пользователей, Отзывы(25)
Категория: System Utilities

CloudMounter — изящная маленькая утилита, позволяющая монтировать облачные хранилища и удаленные сервера на ваш Mac в качестве локальных дисков. Приложение интегрируется с Finder и позволяет вам монтировать следующие облачные хранилища и удаленные сервера: Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive, Amazon S3, FTP, SFTP, FTPS, WebDAV, и ownCloud. Вы можете установить столько учетных записей каждого облака или сервера, сколько вам нужно. Работа с удаленными файлами происходит так же, как с локальными, лишь с той разницей, что вам не нужно сохранять их на свой компьютер. Это приложение надежно сохраняет настройки ваших серверов, в то время как пароли безопасно хранятся в Keychain. Вы можете работать с FUSE и использовать родные возможности обработки файлов OS X. Обращаем ваше внимание, что версия в App Store не поддерживает FUSE.

CloudMounter

Commander One

Этот стильный двухпанельный файловый менеджер, который позволяет выполнять различные операции легко, даже не используя компьютерную мышь. Он предлагает сочетания горячих клавиш для любых действий, удобный переключатель, чтобы показать или скрыть файлы, позволяет вам управлять большим количеством папок и файлов одновременно. В дополнение к двум панелям, Commander One позволяет открывать неограниченное количество вкладок в каждой из панелей. Это приложение работает с архивами различного типа и позволяет пользователю работать со сжатыми папками как с обычными. Также позволяет монтировать такие облачные сервисы как Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive, Amazon S3, ownCloud, и работает с FTP и WebDAV протоколами.

Commander One

ExpanDrive

Этот сервис представляет собой сетевой диск для облачных хранилищ. Он позволяет монтировать хранилища Amazon S3, Amazon Cloud Drive, Google Drive, Dropbox, Box, Microsoft OneDrive, FTP и SFTP, WebDAV, OpenStack Swift, и многие другие. Это, возможно, более универсальное решение с точки зрения количества типов поддерживаемых облачных хранилищ. Приложение предлагает плавный доступ к файлам без необходимости синхронизации. Однако, не предлагает обширный список других опций.

ExpanDrive

Mountain Duck

Это приложение разработано для установки серверов и облачных хранилищ в качестве локальных дисков прямо в Finder на Mac или в File Explorer на ПК. Так же, как и предыдущие сервисы, он позволяет работать с облачными хранилищами и удаленными серверами так же, как если бы они были локальными дисками на вашем компьютере. Mountain Duck работает со следующими хранилищами и серверами: Amazon S3, SFTP, FTP, WebDAV, Azure, и OpenStack Swift. Приложение доступно как для Windows, так и для Mac OS.

Mountain Duck

NetDrive

В настоящий момент данное приложение доступно только для Windows, релиз версии для Mac, по словам разработчиков, ожидается в ближайшее время. Приложение предлагает доступ к нескольким облакам с рабочего стола вашего компьютера. Для подключения нужно просто ввести данные для входа в облачное хранилище и оно будет автоматически отображаться в качестве виртуального диска каждый раз при запуске компьютера. NetDrive поддерживает внушительное количество удаленных серверов и облачных хранилищ: Dropbox, Google Drive, Box, Microsoft OneDrive, Amazon S3, Amazon Cloud Drive, SFTP, FTP, WebDAV, и другие.

NetDrive

DirectNet Drive

Еще одно решение для операционной системы Windows. Оно позволяет работать с удаленными хранилищами как с локальными дисками, просто перетащив файлы в окно Windows Explorer. Вы можете смотреть фильмы и слушать музыку прямо с FTP-сервера без каких-либо усилий. При редактировании документа, хранящемся на удаленном сервере, нет необходимости сохранять локальную копию, а затем загружать его снова после того, как вы закончите редактирование. DirectNet Drive работает с FTP, SFTP, и WebDAV серверами.

DirectNet Drive

TntDrive

Это простое приложение узкой направленности. Оно работает только с Amazon S3 и только на операционной системе Windows. Приложение предоставляет вам легкий доступ к файлам и папкам на Amazon S3, как если бы они были сохранены на ваш компьютер.

TntDrive

Gladinet

Gladinet - это облачная платформа, которая предлагает доступ по требованию к облачным хранилищам с помощью сетевых дисков и работает с Dropbox, Google Drive, Box, OneDrive, Amazon S3, FTP, WebDAV, и Azure. Этот сервис помогает вам получать доступ к файлам через облачные хранилища, файловые серверы, компьютеры и мобильные устройства, независимо от того,где они расположены. Приложение также позволяет получить доступ к файловым серверам через мобильное устройство, где бы вы не находились.

Gladinet

WebDrive

Созданный совместно с IT-менеджерами, этот клиент для передачи файлов имеет простой интерфейс. Он доступен для Windows, Mac OS, iOS, и Android устройств. Он предоставляет возможность работы с облачным хранилищем и систему корпоративного управления серверами через одну точку доступа. С помощью WebDrive вы можете редактировать файлы на FTP и SFTP серверах так же, как с файлами, хранящимися на вашем локальном компьютере. Кроме того, он поддерживает Dropbox, Google Drive, Amazon Cloud Drive, Box, Microsoft OneDrive, Amazon S3, WebDAV.

WebDrive

Transmit

Transmit - FTP-клиент для Mac OS X, который позволяет быстро работать с FTP и SFTP серверами, хранилищем Amazon S3, и WebDAV серверами. С помощью этого приложения Вы можете управлять веб-сайтами, делать резервные копии или загружать фотографии. Используя возможности Transmit Disk, возможно установить поддерживаемые серверы и хранилища в Finder, даже когда Transmit не работает.

Transmit
Выше представлены высококачественные сервисы для монтирования облачных хранилищ на ваш компьютер. Выберите тот, который подходит для вашей машины и для ваших потребностей и наслаждайтесь работой со всеми хранилищами из одной точки доступа.

CloudMounter

Этот облачный менеджер "все в одном" для Mac полностью совместим с MacOS 10.10 и выше. Требует 32.15MB свободного места, последняя версия 3.4.546 выпущена 09 / 09 / 2018

5 Рейтинг основан на отзывах 58+ пользователей, Отзывы(25)
/ / / Топ 10 приложений, позволяющих монтировать облачные хранилища

The top 10 solutions for mounting cloud storages

CloudMounter logo
Top choice

CloudMounter

5 Rank based on 58+ users, Reviews(25)
avatar logo 01 Nov at 17:07

These days everything is in the clouds, cloud storage we mean. Cloud services provide us with lots of space and the convenience of accessing your images, documents, and all important data from any spot on the planet. However, working with the clouds is much more convenient and professional when you can mount them as disks on your computer. This way you can work with multiple cloud storages just as if they were regular drives on your Mac. A good quality solution will let you work with any cloud storage you need without even realizing it is all online, providing with all needed options and menus for flawless file operations.

In order not to make a mad dash somewhere and download the first available personal cloud software, we have prepared the list of best solutions. We really hope that after reading it you could find the one you like the most and proudly call it as “My cloud software” and stop your further search. So here we go.


Here we listed the best 10 apps that allow mounting cloud storages

CloudMounte logo
Requirements: OS X 10.10+. 32.15MB free space. Version 3.4.546. (9th Sep, 2018). 5 Rank based on 58+ users, Reviews(25)
Category: System Utilities

CloudMounter is a neat little utility for mounting cloud storages and remote web servers on your Mac as local disks. It integrates with Finder and lets you mount the following cloud storages and remote servers: Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive, Amazon S3, FTP, SFTP, FTPS, WebDAV, and ownCloud. You can mount as many accounts of each cloud or server as you need. Working with remote files feels just the same way as working with local ones, with the difference that you don't have to save them to your computer. This cloud software will securely store your server settings, while passwords are kept safe in Keychain. You can work with FUSE and OS X’s native file handling capabilities. Note that App Store edition of this app doesn't support FUSE.

CloudMounter

Commander One

This classy dual-panel file manager that lets you perform various file operations with ease and even without using a computer mouse. It offers hotkeys for any action, a handy switch to show and hide hidden files as well as lets you manage large amounts of files and folders at once. Additionally to having two panels, Commander One lets you open an unlimited number of tabs in each panel. This app works with archives of various types and lets you work with compressed folders just as if they were regular ones. It lets you mount such cloud services as Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive, Amazon S3, ownCloud, and works with FTP and WebDAV protocols.

Commander One

ExpanDrive

This service is a network drive for cloud services. It lets you mount Amazon S3 storage, Amazon Cloud Drive, Google Drive, Dropbox, Box, Microsoft OneDrive, FTP and SFTP, WebDAV, OpenStack Swift, and more. It may be the most versatile mounting solution in terms of how many cloud types it supports. It offers smooth access to files without the need to sync them. However, it doesn't offer a vast list of other options.

ExpanDrive

Mountain Duck

This app is developed for mounting server and cloud storages as local disks in Finder on Mac and in File Explorer on PC. Just as previous cloud accounting software, it allows you to work with cloud storages and remote servers just as if they were local disks on your computer. Mountain Duck works with the following storages and servers: Amazon S3, SFTP, FTP, WebDAV, Azure, and OpenStack Swift. The app is available for Windows and for Mac OS.

Mountain Duck

NetDrive

This cloud desktop app offers direct access to multiple cloud storages from your computer. To connect to an online storage you just need to enter login information, and a storage will automatically appear as a virtual drive on every start of your computer. It works with a large number of remote servers and online storages: Dropbox, Google Drive, Box, Microsoft OneDrive, Amazon S3, Amazon Cloud Drive, SFTP, FTP, WebDAV, and more.

NetDrive

DirectNet Drive

DirectNet Drive is a cloud management solution for Windows OS. It allows you working with remote storages as if they were local disks by simply dragging and dropping the files on Windows Explorer. You can watch movies and listen to the music directly from an FTP cloud server without any effort. When editing some documents stored on a remote server there is no need to save a local copy and then upload it again after you are done editing. DirectNet Drive works with FTP, SFTP, and WebDAV servers.

DirectNet Drive

TntDrive

Next on our list of best cloud applications is TntDrive. It is a simple app with a narrow focus. It only works for Amazon S3 and is only available for Windows OS. It provides you with an easy access to Amazon S3 buckets and files as if they were saved on your computer.

TntDrive

Gladinet

Gladinet is a cloud app that offers on-demand access to cloud storages via mapped drives and works with Dropbox, Google Drive, Box, OneDrive, Amazon S3, FTP, WebDAV, and Azure. This service helps you keep your files synced across clouds, file servers, desktops and mobile devices no matter where they are located. It lets you access file servers from anywhere from mobile devices. You can consolidate file servers from remote offices.

Gladinet

WebDrive

Created with IT managers in mind this file transfer client offers a simple interface. It is available for Windows and Mac OS. It lets you work with cloud storage and corporate servers via one access point. With WebDrive, you can edit files on FTP and corporate SFTP servers the same way you would do with files stored locally on your machine. Also it supports Dropbox, Google Drive, Amazon Cloud Drive, Box, Microsoft OneDrive, Amazon S3, WebDAV.

WebDrive

Transmit

Transmit is the Mac OS X FTP client that is fast and lets you work with FTP and SFTP servers, Amazon S3 storage, and WebDAV servers. With this app, you, can manage websites, do backups, or upload photos. With Transmit Disk feature, it is possible to mount supported servers and storages in Finder even when Transmit is not operating.

Transmit
So there you have it - top cloud apps for mounting clouds on your computer. Choose the one that works for your machine and for your needs and enjoy working with all storages from a single spot.

CloudMounter

This all-in-one cloud manager for Mac is fully compatible with MacOS 10.10 and later. Requires 32.15MB free space, latest version 3.4.546 released 9th Sep, 2018

5 rank based on 58+ users, Reviews(25)
/ / / The top 10 solutions for mounting cloud storages