Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Try CloudMounter

Корзины Amazon S3: полное руководство о том, для чего они нужны и как их использовать

Хотите узнать больше об Amazon S3? У нас есть много информации по теме корзин S3. Вы можете узнать, как их создавать и просматривать, как лучше всего использовать сервис S3, сколько стоит, правила и многое другое.

Прочтите эту статью, чтобы стать более осведомленным, когда речь идет, в частности, об AWS и Amazon Cloud Services.

Top choice
CloudMounter
4.8 Рейтинг основан на отзывах 436+ пользователей, Отзывы(255)
Корзина Amazon S3 как облачный сервис.

Amazon S3 — это облачный сервис, который позволяет выбирать и настраивать разные типы хранилищ для разных целей (например, быстрое временное хранилище или постоянные архивы). Одна единица хранения S3 называется бакетом.

Это полезная система, но знаете ли вы, что вы также можете подключить облачное хранилище к macOS? Правильно, ваши корзины можно просматривать с рабочего стола, как и домашнюю папку, без необходимости использования браузеров или специализированных приложений. Эта статья поможет вам выбрать браузер Amazon S3 для macOS..

What is Amazon S3 bucket?

Amazon Simple Storage Service (S3) обеспечивает гибкость, которой нет на других платформах облачных хранилищ.. Делается это с помощью "корзин". Вместо того, чтобы предлагать один онлайн-диск, вы можете создавать корзины S3 любого объема. Но это не все. Стоимость корзин S3 варьируется в зависимости от того, как часто вам нужно к ним обращаться. Например, вы будете платить меньше за диск, к которому вы не часто обращаетесь, например, за архив.

Корзины легко настраиваются. Вы можете реализовать даты истечения срока действия, разрешения только для чтения, политики резервного копирования или дублирования и даже пакетные операции для работы с огромным количеством файлов. Существует множество других настроек для изменения способа хранения, доступа, обработки и регистрации данных. В целом, этот сервис AWS невероятно мощный и подходит для любого личного или коммерческого использования.

Что такое Amazon Simple Storage Service.

Плюсы и минусы корзины Amazon S3 и ее функций

Сам по себе любой облачный сервис имеет много полезного. Отсутствие привязки ваших файлов к физическим носителям данных открывает новые возможности для безопасности, надежности и удаленного доступа. Таким образом, преимущества корзин Amazon AWS S3 необходимо рассматривать в контексте других доступных в настоящее время конкурентов, таких как Google Cloud или Dropbox.

Google Cloud имеет собственную систему корзин с гибкими показателями доступности и минимальной продолжительностью хранения. Основное отличие облака Amazon заключается в том, что оно лучше подходит для корпоративного и делового использования. Благодаря большему количеству различных планов и опций он экономит много денег на крупномасштабных операциях.

icon pros Плюсы

  • Популярный и надежный облачный сервис
  • Много возможностей сэкономить на хранении
  • Хорошо масштабируется для проектов любого размера.

icon cons Минусы

  • Для обывателя может быть сложно
  • Тарифы могут быть хуже, чем в других сервисах для некорпоративных пользователей.

Как выбрать имя для корзины S3: правила и ограничения

Имена корзин S3 подчиняются набору правил. Одни являются обязательными, другие необязательными. Вам запрещено использовать слишком большие или маленькие имена (только от 3 до 63 символов), запрещенные символы, префиксы или суффиксы. Повторение имен также запрещено в пределах одного раздела.

Вы также столкнетесь с менее строгими правилами, но, тем не менее, полезными. Например, использование точки в имени корзины может помешать вам использовать ускорение передачи. Кроме того, учитывая, что S3 часто используется с некоторой автоматизацией, вам следует рассмотреть имена, которые не будут мешать никаким сценариям.

Сколько это стоит?

Стоимость корзины S3 зависит от количества и размера объектов, которые вы храните. Срок хранения и класс ковша также имеют значение. Стандартный класс является самым дорогим по цене 0,023 доллара США за ГБ в месяц.

Другие классы дешевле, но у них есть минусы и специфические условия использования. Glacier Deep Archive является самым дешевым по цене 0,00099 долларов США. Он ограничивает доступ к данным только один или два раза в год. Также есть платная недорогая опция (0,0025 доллара за 1000 объектов) для автоматического выбора оптимальных классов.

Как создать свою первую корзину Amazon S3


В этой главе мы предполагаем, что вы создали учетную запись AWS и начали бесплатную пробную версию (или платную подписку). Вот что вам нужно сделать, чтобы создать корзину S3:

Шаги по созданию корзины Amazon S3.
1
Откройте Консоль управления AWS и войдите в систему.
2
Выберите опцию «Создать корзину».
3

Укажите некоторые атрибуты для вашей корзины:

  • - Допустимое имя.
  • - Регион сервера.
  • - Настройки владения.
4
Нажмите «Создать корзину».

И вы закончили. После этих шагов вы можете приступить к загрузке файлов и доступу к ним в консоли управления. Есть и другие способы — корзину также можно создать в API Amazon S3 или в интерфейсе командной строки AWS. Но консольный графический интерфейс на сегодняшний день является самым простым способом, что делает его лучшим выбором для обычных пользователей.

Способы доступа к корзине Amazon S3

Пользователь может получить доступ к корзинам S3 так же, как они были созданы — из консоли управления, через API или интерфейс командной строки. По понятным причинам сосредоточимся на графическом решении. Если вы хотите загрузить или скачать файлы или просто изменить некоторые настройки корзины, сделайте следующее:

Пользователь может получить доступ к корзинам S3 различными способами.
1
Перейдите в консоль AWS.
2
Используйте свои учетные данные Amazon для входа.
3
Щелкните имя корзины в списке слева.
4

Оттуда вы можете сделать следующее:

  • - Нажмите «Свойства», чтобы настроить корзину.
  • - Нажмите «Загрузить», чтобы открыть меню загрузки файлов.
  • - Выберите любой файл, который хотите загрузить.

Это самый доступный метод, кроме стороннего программного обеспечения. Консоль управления AWS проста и понятна. Сложные задачи лучше выполнять через CLI или API.

Роль CloudMounter в качестве клиента Mac S3

CloudMounter

4.8 Рейтинг основан на отзывах 436 + пользователей Отзывы(255)
Системные Требования: macOS 10.12
Версия: v3.11.698, Выпущен 16/12/2021 Примечания к релизу
Категория: UtilitiesApplication

Веб-консоль Amazon удовлетворительна, но не очень удобно иметь локальные и облачные папки в отдельных приложениях. Вот тут и приходит на помощь CloudMounter. Это полезное приложение позволяет монтировать Amazon S3 в качестве дисков. Все, что для этого требуется, — это несколько щелчков мышью — просто откройте приложение, добавьте корзину Amazon и войдите в систему.


CloudMounter позволяет монтировать Amazon S3 как диски.


Как только вы это сделаете, разница быстро станет очевидной. Больше нет необходимости использовать неуклюжий веб-интерфейс, когда вы можете использовать Ctrl+C / Ctrl+V для файлов корзины в Finder. Помимо высокой полезности, CloudMounter прост в использовании. Его можно настроить за минуту, без использования консольных команд или дополнительных настроек.

Это также не ограничивается корзинами Amazon S3. CloudMounter поддерживает множество популярных сервисов, включая Google Drive, Dropbox и Mega. Не беспокойтесь о добавлении большого количества дисков, так как CloudMounter не кэширует их содержимое на ваш ПК.

Несмотря на то, что они предназначены для коммерческого использования, сервисы S3 вполне доступны для обычного пользователя Mac. И они становятся еще лучше при использовании CloudMounter. Тем не менее, нет недостатка в вещах, которые вам нужно изучить, чтобы эффективно использовать сервис. Из-за сложной системы зарядки S3 мы рекомендуем вам узнать больше о S3 из официальных источников Amazon.

Часто задаваемые вопросы:

Корзины — это отдельные сектора в вашем облачном хранилище Amazon. Каждая корзина имеет отдельное имя и «класс», который определяет, сколько вы платите за данные, хранящиеся внутри. Управление S3 в основном состоит из резервного создания, удаления и настройки.
Корзины S3 используются для хранения и распределения данных, их разделения на категории или интеграции в автоматизированный цикл обработки данных. Они аналогичны папкам на жестком диске, за исключением того, что к ним можно получить доступ из любого места, где есть подключение к Интернету.
Amazon предлагает бесплатную пробную версию своего сервиса S3, но в остальном нет. Если вам нужен сервис Amazon со свободным местом для хранения, проверьте Amazon Drive.
CloudMounter
Системные Требования: macOS 10.12+ , 13.1Mb свободного места
Версия 3.11.698 (16/12/2021) Примечания к релизу
Категория: UtilitiesApplication

Cookie
Electronic Team uses cookies to personalize your experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our cookie policy. Click here to learn more.
f

Try CloudMounter

Amazon S3 buckets: a full guide on what are they for, how to use them

Do you want to know more about Amazon S3? We’ve got plenty of information to offer on the topic of S3 buckets. You can learn how to create and browse them, the best uses for the S3 service, the costs, the rules, and a lot more.

Consult this article to become more knowledgeable when it comes to AWS and Amazon Cloud Services in particular.

Top choice
CloudMounter
4.8 Rank based on 436+ users, Reviews(255)
Amazon S3 bucket as cloud service.

Amazon S3 is a cloud service that lets you choose and configure different storage types for different purposes (for example, quick temporary storage or permanent archives). A single S3 storage unit is called a bucket.

It’s a useful system, but did you know that you can also mount cloud storage on macOS? That’s right, your buckets can be browsed from your desktop, just like your Home folder, without the need to use browsers or specialized apps. This article will help you choose an Amazon S3 browser for macOS.

What is Amazon S3 bucket?

Amazon Simple Storage Service (S3) provides flexibility that can’t be found on other cloud storage platforms. It does that with the help of buckets. Instead of offering a single online disk, you can create S3 buckets in any amount. But that’s not all. S3 bucket costs vary, depending on how often you need to access them. For instance, you’ll get charged less for a drive that you don’t access often - like an archive.

Buckets are highly customizable. You can implement expiration dates, read-only permissions, backup or duplicate policies, and even batch operations to work with massive amounts of files. There are countless other settings to change the way data is stored, accessed, processed, and logged. Overall, this AWS service is incredibly powerful and suited to any personal or commercial use.

What is Amazon Simple Storage Service.

Pros and cons of Amazon S3 bucket and its features

In and of itself, any cloud service has a lot of utility. Not having your files bound to physical data carriers brings out new opportunities for security, reliability, and remote access. So, the benefits of Amazon AWS S3 buckets need to be viewed in the context of other currently available competitors, such as Google Cloud or Dropbox.

Google Cloud has a bucket system of its own, with flexible availability rates and minimum storage duration. The main difference of the Amazon cloud is that it’s better suited to corporate and business use. With more different plans and options, it saves a lot of money on large-scale operations.

icon pros Pros

  • Popular, reliable cloud service
  • Many opportunities to save on storage costs
  • Scales well for projects of any size.

icon cons Cons

  • May be difficult for a layman
  • Rates may be worse than other services for non-corporate users.

How to choose name for S3 bucket: rules and restrictions

S3 bucket names are subject to a set of rules. Some are obligatory, others are optional. You’re prevented from using oversized or undersized names (3-63 characters only), forbidden characters, prefixes, or suffixes. Repeat names are also disallowed within a single partition.

You’ll also encounter rules that are less stringent, but, nonetheless, beneficial. For example, using a period in the bucket name could prevent you from using Transfer Acceleration. Also, considering that S3 is often used with some automation, you should consider names that won’t mess with any scripts.

How much does it cost?

S3 bucket costs vary depending on the amount and the size of objects you’re storing. Storage duration and bucket class also matter. The Standard class is the most expensive, at $0.023 per GB per month.

Other classes are cheaper, but they have downsides and specific use conditions. Glacier Deep Archive is the cheapest at $0.00099. It limits data access to just once or twice a year. There’s also a paid, inexpensive option ($0.0025 per 1.000 objects) to choose optimal classes automatically.

How to create your first Amazon S3 bucket


For this chapter, we’ll assume that you’ve created an AWS account and started the free trial (or a paid subscription). Here’s what you need to do to create S3 bucket:

Steps to create Amazon S3 bucket.
1
Open the AWS Management Console and sign in.
2
Select the option to "Create bucket".
3

Specify some attributes for your bucket:

  • - A permissible name.
  • - The server region.
  • - Ownership settings.
4
Click "Create bucket".

And you’re done. After these steps, you can get started uploading and accessing files in the Management Console. There are other ways - a bucket may also be created in the Amazon S3 API or the AWS Command Line Interface. But the console GUI is the easiest way by far, making it the best choice for casual users.

Ways to access Amazon S3 bucket

A user can access S3 buckets in the same way they are created - from the Management Console, or through the API or the CLI. For obvious reasons, we’ll focus on the graphical solution. If you want to upload or download files, or simply change some settings on a bucket, do the following:

User can access S3 buckets in different ways.
1
Go to the AWS Console.
2
Use your Amazon credentials to sign in.
3
Click the bucket’s name in the list on the left.
4

From there, you can do the following:

  • - Click "Properties" to configure the bucket.
  • - Click "Upload" to open the file uploading menu.
  • - Select any file you want to download.

That’s the most accessible method, outside of third-party software. The AWS Management Console is simple and to the point. Complex tasks are better done through the CLI or the API.

Role of CloudMounter as Mac S3 client

CloudMounter

4.8 Rank based on 436 + users Reviews(255)
Requirements: macOS 10.12
Version: v3.11.698, Released 16 Dec, 2021 Release notes
Category: System Utilities

The Amazon Web Console is satisfactory, but it’s not very convenient to have your local and cloud folders in separate apps. That’s where CloudMounter comes in. This helpful app lets you mount Amazon S3 as drives. All it takes is a few clicks - just open the app, add an Amazon bucket, and log in.


CloudMounter let's mount Amazon S3 as drives.


Once you’ve done that, the difference will quickly become apparent. There’s no longer a need to use the awkward web interface when you can Ctrl+C / Ctrl+V your bucket files in Finder. In addition to its high utility, CloudMounter is easy to use. It can be set up in a minute, with no need for console commands or advanced configuration.

It’s not limited to Amazon S3 buckets, either. CloudMounter supports many popular services, including Google Drive, Dropbox, and Mega. Don’t worry about adding many disks, since CloudMounter doesn’t cache their contents to your PC.

Even though they are intended for commercial use, S3 services are quite accessible for a regular Mac user. And they become even better when using CloudMounter. Still, there’s no shortage of things you need to learn to use the service efficiently. Due to S3’s complex charging system, we recommend that you learn more about S3 from official Amazon sources.

Frequently Asked Questions:

Buckets are distinct sectors in your Amazon cloud storage. Each bucket has a separate name and a "class", which determines how much you pay for the data stored inside. S3 management mainly consists of bucked creation, deletion, and configuration.
S3 buckets are used to store and distribute data, separate it into categories, or integrate it into an automated data processing cycle. They are similar to folders on your hard drive, except that they can be accessed from anywhere with an Internet connection.
Amazon offers a free trial of its S3 service, but other than that, no. If you want an Amazon service with some free storage space, check out Amazon Drive.
CloudMounter
Requirements: macOS 10.12+ , 13.1Mb of free space
Version 3.11.698 (16 Dec, 2021) Release notes
Category: System Utilities