9 Лучших Архиваторов для Mac

логотип Commander
Top choice
Commander One 4.5 Рейтинг основан на отзывах 89+ пользователей, Отзывы(15)
avatar logo

Mac OS X выпускается с несколькими предустановленными приложениями, включая утилиту архивации.

Этот архиватор выполняет приличный объем работы, когда речь идет о ZIP-файлах на Mac. Никто особо не задается вопросом, как открыть ZIP-файлы на Mac. Однако тем, кто часто имеет дело с другими форматами архивов, функционал данной программы может показаться весьма ограниченным. Например, как открыть RAR-файлы на Mac? Или как сжимать файлы на Mac в TBZ или TGZ, не говоря уже о более редких форматах.


Альтернативные решения для Mac OS X

Итак, для тех кто ищет альтернативу стандартному решению Mac OS X, с поддержкой 7zip или RAR, ниже представлен список из 9 лучших утилит-архиваторов для Mac.

9 лучших программ архиваторов для Mac

Сжимайте, извлекайте, открывайте архив как обычную папку на Mac

Commander logo
Системные Требования: OS X 10.10+. 19.75MB свободного места. Версия 1.7.4(2445). (21 / 09 / 2017). 4.5 Рейтинг основан на отзывах 89+ пользователей, Отзывы(15)
Категория: System Utilities
Приложение разработано Eltima Software. Это решение для управления файлами, поддерживающее архивы в разнообразных форматах. Считается одним из лучших архиваторов для Mac. Помимо ZIP-файлов владельцы Mac могут извлекать и сжимать файлы в форматах TBZ, TGZ и 7zip. Приложение позволяет открывать RAR-файлы на Mac, функция создания архивов RAR будет добавлена в ближайшем будущем.

Commander One предлагает удобную функцию поиска в архивных папках без предварительного извлечения их содержимого.

The Unarchiver

Unarchiver также помогает распаковывать файлы на Mac. Поддерживаются форматы ZIP, Tar-GZip, Tar-BZip2 и 7-zip. Приложение обрабатывает имена файлов с иностранными наборами символов, например, на японском и китайском языках. Как бы там ни было, если вы хотите знать, как заархивировать файл на Mac, то Unarchiver не сможет в этом помочь, поскольку приложение работает лишь в режиме разархивирования.

The Unarchiver

Keka

Архиватор был создан специально для Mac OS X. Главная особенность приложения – минималистичный интерфейс. Здесь есть ряд удобных опций, к примеру, защита архива паролем или разделение сжатого файла на части. Вы можете указать желаемый размер для каждого разделенного тома. С помощью настроек можно самостоятельно определить оптимальные условия архивирования данных и установить так называемый автоматический архив. В режиме извлечения файлов Keka поддерживает больше форматов, нежели в режиме сжатия. Список форматов в режиме извлечения включает: 7zip для Mac, ZIP, Tar, Gzip, Bzip2, DMG и ISO.

Keka

BetterZIP

Одна из самых известных, популярных и продвинутых программ-архиваторов для Mac. Открывает архивы практически всех известных форматов, и может создавать архивы (хотя в этом случае количество поддерживаемых форматов не так велико). Также с помощью данной утилиты можно создавать защищенные архивы и тестировать существующие. Особенностью функциональности BetterZIP является Direct Mode. Этот режим позволяет добавлять файлы в архив без предварительного сохранения, удалять и переименовывать файлы внутри архива, а также перемещать их без предварительного извлечения. Приложение имеет RAR-архиватор, который могут использовать владельцы Mac, хотя для этого требуется сторонняя утилита командной строки.

BetterZIP

iZip

iZip открывает архивы таким образом, что они отображаются как съемные диски в Finder. Это позволяет легко и удобно управлять их содержимым. Интеграция приложения с Files.com позволяет обмениваться файлами через Интернет одним щелчком мыши. Помимо формата 7Zip, при помощи iZip Mac-пользователи могут работать с ZIP, ZIPX, RAR, TAR, TAR.GZ.

iZip

YemuZip

YemuZip для Mac OS позволяет создавать ZIP-архивы. Эта программа имеет много преимуществ по сравнению с альтернативными решениями. Она очень проста в использовании, обладает простым и практичным интерфейсом, предоставляет пользователю возможность мгновенной передачи архивов по почте. YemuZip позволяет отключить сохранение дополнительной информации в архиве, относящейся к конкретному файлу (обычно эта информация отображается на других системах в виде файлов «_MACOSX»).

YemuZip

Entropy

Entropy – одна из мощных утилит архивирования для Mac. Несмотря на внушительное количество функций, интерфейс Entropy не выглядит перегруженным. Программа умеет создавать архивы с использованием AES-256-битного шифрования. В наличии есть функция поиска, благодаря чему можно максимально быстро найти нужный файл. Помимо всего этого, в приложении имеется настраиваемая опция автоматической распаковки архива. Благодаря автоматическому перекодированию имен файлов, при просмотре архивов в других операционных системах иероглифов не будет. Entropy успешно работает со следующими типами файлов: 7z, arj, rar, cab, tar, tar .bz2, z, zip (разархивирование); 7z, tar.gz, rar, tar, tar.bz2, zip (создание архивов).

Entropy

Archiver

Быстрый и удобный в использовании архиватор, поддерживающий форматы RAR, StuffIt, 7zip и Zip. Archiver позволяет создавать зашифрованные резервные копии данных и конвертировать архивы из одного формата в другой. С Archiver вы можете просматривать содержимое архивов, не распаковывая их. И самое главное, на что стоит обратить внимание: Archiver позволяет извлекать только те файлы, которые вам действительно нужны. Еще приложение может похвастаться собственным форматом сжатия изображений и аудиофайлов. Если вы все еще не знаете, как распаковать файлы на Mac, попробуйте Archiver.

Archiver

WinZip

Последний в списке лучших архиваторов для Mac – WinZip, «классика», пришедшая в OS X из мира Windows. Очень продвинутое решение с хорошей функциональностью и некоторыми полезными дополнительными функциями. WinZip поддерживает все распространенные форматы, а также некоторые малоизвестные. WinZip позволяет выполнять манипуляции с файлами без необходимости распаковывать архив, что делает процесс намного эффективнее и удобнее. Из функций, стоящих внимания, отметим «Экспорт»: отправка по электронной почте, в социальные сети и мессенджеры, и, конечно же, в облачные хранилища.

WinZip
«Как распаковать RAR-файлы на Mac», «Какие программы для сжатия файлов владельцы Mac могут использовать?». Мы надеемся, что приведенный выше список предоставит вам ответы на эти и другие подобные вопросы.

Commander One

Этот двухпанельный файловый менеджер для Mac полностью совместим с MacOS 10.10 и более поздними версиями. Требует 19.75MB свободного места, последняя версия 1.7.4(2445) выпущена 21 / 09 / 2017

4.5 Рейтинг основан на отзывах 89+ пользователей, Отзывы(15)
Выбор редакции
Eltima Software / Приложения для Mac / Commander One / 9 Лучших Архиваторов для Mac

9 Best Archive Utilities for Mac

Commander logo
Top choice

Commander One

4.5 Rank based on 89+ users, Reviews(15)
avatar logo 05 Dec at 14:08

The Mac OS X comes with a number of preinstalled applications, including Archive Utility. This application does a decent job when it comes to working with ZIP files on Mac – nobody really wonders how to open ZIP files on Mac. However those who often have to deal with other archive formats might find its functionality rather limited. For example, how do you open a RAR file on Mac? Or how to compress files on Mac in TBZ or TGZ, let alone more exotic formats?


Default Mac OS X solution alternatives

So if you are looking for an alternative to the default Mac OS X solution that has a mechanism for working with 7zip Mac download or RAR download for Mac, read on – here is our list of 9 best archive utilities for Mac.

9 Best Archive Utilities for Mac

Сompress, extract, open archive as a folder on Mac

Commander logo
Requirements: OS X 10.10+. 19.75MB free space. Version 1.7.4(2445). (21st Sep, 2017). 4.5 Rank based on 89+ users, Reviews(15)
Category: System Utilities
This application is developed by Eltima Software entirely in Swift. Essentially a file management solution, it supports a large number of archive formats and is considered to be one of the best archive utilities for Mac. Apart from ZIP files Mac owners can extract and compress files in TBZ, TGZ and 7zip. The application allows to open a RAR file on Mac, but does not create a RAR archive as yet – this feature will be added in the near future.

Commander One offers a handy feature of searching through archived folders without having to extract their contents first.

Commander One archiver

The Unarchiver

The Unarchiver too helps you unzip files on Mac - ZIP, Tar-GZip, Tar-BZip2 and 7-zip formats are supported. The app handles filenames in foreign character sets, e.g. Japanese and Chinese languages. However, if you want to know how to zip a file on Mac, then Unarchiver cannot come to rescue here, as the app works only in a unarchiving mode.

The Unarchiver

Keka

The archiver was created specifically for Mac OS X and the main feature of which is the almost complete absence of the interface. The application has a number of convenient options, such as password protection of the compressed file or dividing the archived file into parts. You can specify the desired size of each divided volume. With the help of the settings, you can determine for yourself the optimal conditions for data archiving and install the so-called automatic archive. Keka supports more formats when it comes to extracting rather than compressing files. The list of extraction formats includes 7zip, ZIP, Tar, Gzip, Bzip2, DMG and ISO.

Keka

BetterZIP

One of the most famous, popular and advanced archive utilities for Mac. Opens archives of almost all known formats and can create archives (although in this case, the number of the supported formats is not so wide). Also, it is possible to create protected archives and test existing ones. The highlight of Better ZIP functionality is its Direct Mode. It allows adding files to archives without having to save them first, deleting and renaming files inside an archive and moving them around without extracting them. The app has a RAR archiver Mac owners can make use of, although it requires an external command line utility.

BetterZIP

iZip

iZip opens archives in such a way that they appear as removable disks in Finder, thus allowing you to manage its contents in an easy and convenient way. The app’s collaboration with Files.com enables you to share files over the Internet in a click. Besides handling 7Zip Mac users can also work with ZIP, ZIPX, RAR, TAR, TAR.GZ while using iZip.

iZip

YemuZip

YemuZip for Mac OS allows you to create zip archives. This program has many advantages compared to other alternatives, namely it is very easy to use, it has an easy and practical interface, there is a possibility of instant transfer of the created archives by mail, the app saves the last destination folder. It is also worth noting the ability to disable saving in the archive of the file-specific information, which then appears on the PC and other systems as "_MACOSX" files and etc.

YemuZip

Entropy

Entropy is one of the powerful archive utilities for Mac and despite the impressive number of functions, its interface does not look overloaded. Entropy can create archives using AES-256 bit encryption. A convenient search function that allows you to quickly find the file you need. Besides all this, the app allows you to configure automatic unpacking of an archive when you double-click on it, and then delete it into the recycle bin. Also, you can set the automatic recoding of the file names so that when viewing of the archives in other operating systems there were no hieroglyphs. Entropy can work with: 7z, arj, rar, cab, tar, tar .bz2, z, zip, etc; and create 7z, tar.gz, rar, tar, tar.bz2, zip.

Entropy

Archiver

Fast and convenient archiver that supports RAR, StuffIt, 7zip and Zip archives. At the same time, it allows you to create encrypted data backups, and convert archives from one format to another. With Archiver, you can view the contents of archives without unarchiving them. And the most important thing that is worth your notice is that Archiver allows you to extract only those files that you really need, even more, the app has its own format of compression of images and audio files. If you still do not know how to unzip files on Mac, then try Archiver.

Archiver

WinZip

The last from the archive utilities for Mac list is WinZip, a "classic" from the Windows world, which also came to OS X. A very advanced solution with good functionality and some useful additional features. WinZip supports all common formats and even less known ones. The app allows you to perform various file manipulations without the need to unpack the archive. WinZip makes it possible to manage archived data much more conveniently and efficiently. It is also worth noting the export function: sending archives by e-mail, to social networks and instant messengers, as well as saving them to cloud storages.

WinZip
We hope this list provides you the answer to ‘How to unzip RAR files on Mac’, ‘What utilities to compress files Mac owners could make use of?’ and other such questions.

Commander One

This dual panel file manager for Mac is fully compatible with MacOS 10.10 and later. Requires 19.75MB free space, latest version 1.7.4(2445) released 21st Sep, 2017

4.5 rank based on 89+ users, Reviews(15)
Editor's Choice
Eltima Software / Mac Applications / Commander One / 9 Best Archive Utilities for Mac