Path Finder или
Commander One


Когда у вас есть тонны файлов и папок для работы, вы обязательно оцените качественный файловый менеджер в качестве своего помощника. Существуют различные варианты, доступные онлайн, и это непростая задача найти тот, который предлагает достаточную гибкость с профессиональным подходом. Будет ли он поддерживать все соединения с которыми вам нужно работать? Какие функции он предлагает? Насколько отзывчив?

Commander One

Прежде всего, двухпанельные файловые менеджеры лучше подходят для тяжелых задач, чем однопанельные. Давайте рассмотрим Commander One и PathFinder, чтобы узнать, что они могут нам предложить. Commander One полностью разработан на Swift как Mac-приложение с богатым опытом. Commander One позволяет управлять множеством ваших файлов быстро и эффективно. Этот файловый менеджер поддерживает локальные и сетевые диски, а также имеет функцию переключателя чтобы скрыть/показать скрытые файлы.

Скачать бесплатно

Path Finder – двухпанельный менеджер, который позволяет сравнить и синхронизировать папки, посмотреть скрытые файлы, использовать навигацию с помощью клавиатуры для просмотра вашей файловой системы. Настройки позволяют получить вам доступ к большинству инструментов разными путями, чтобы ускорить ваш рабочий процесс.

Commander One подходит для любого уровня пользователей. Можно создать, удалить, копировать, переместить и изменить имя парой кликов; вы можете изменять имя папок при их копировании или перемещении. Все процессы становятся в очередь в фоновом режиме, что упрощает просмотр и управление. Открывайте столько вкладок, сколько вам необходимо, без необходимости закрывать другие, выбирайте один из трех режимов просмотра, обращайтесь к удаленным или локальным дискам, используйте расширенный поиск с поддержкой регулярных выражений (regexp) и многое другое.

Персонализация – ключ к комфортной работе с приложением. Commander One позволяет Вам настроить горячие клавиши для любой файловой операции и предлагает различные цветовые схемы. Path Finder также предусматривает эти настройки персонализации.

Широкий спектр соединений поддерживаемых Commander One включает в себя FTP, SFTP, FTPS, FTPES, Dropbox, Google Drive, Amazon S3, протокол WebDAV, Microsoft OneDrive, MTP, iOS. Поддержка FXP Copy и SCP планируется для следующих обновлений. Path Finder будет работать только с локальными папками Dropbox.

Возможности Commander One PRO предполагают наличие Просмотрщика процессов, что позволяет Вам видеть все процессы на Вашем компьютере с возможностью завершить любой из них. Path Finder также предлагает эту функцию. Оба менеджера предлагают для работы свой собственный Эмулятор Терминала для более быстрой работы без выхода из приложения. В настоящее время Commander One не поддерживает сравнение папок и файлов, но должен начать делать это в следующих релизах. Также на данный момент отсутствует редактор Hex-файлов. Сортировка в Path Finder предусматривает 20 параметров, в то время как Commander One – только 5.

Commander One полностью поддерживает форматы архивов ZIP, 7zip, TAR (bz/gz/z/xz) и RAR в режиме чтения, тогда как Path Finder предлагает только полную поддержку ZIP архивов. Commander One может работать с архивами как если бы они были обычными папками, Path Finder не предоставляет такой возможности.

Commander One – это бесплатный файловый менеджер для Mac OS X. Вы также можете приобрести PRO версию, чтобы получить дополнительные возможности. Path Finder предлагает использование пробной версии в течении 30 дней, после чего вы можете купить приложение, если хотите и дальше его использовать.

Commander One
Требования: MacOS 10.10+ , 37.64MB свободного места
Версия 2.4(3129) (19 / 11 / 2019) Примечания к релизу
Категория: Utilities

Path Finder or
Commander One

Olga Weis

When you have tons of files and folders to work with you will definitely appreciate a quality file manager as your assistant. There are various options available online and it is not an easy task to find the one that offers enough flexibility with professional attitude. Will it support all connections you need to work with? What features does it offer? How responsive is it?

Commander One

First of all dual panel file managers are way more qualified for heavy duties than with just one panel. Let's have a look at dual panel Commander One and Path Finder to see what they offer. Commander One is fully developed in Swift to create a rich Mac app experience. Commander One lets you manage multiple files in a simple and effective manner. This file manager supports local and network drives and features a handy switch for showing/hiding the hidden files.

Try for Free


Path Finder is a dual panel manager that allows you to compare and synchronize folders, view hidden files, use full keyboard navigation to browse your file system. Its customization allows you to access most tools in many different ways to suit your workflow.

Commander One is suitable for any level of its users. One can create, delete, copy, move and rename in a couple of clicks; folders can be renamed when moved or copied. All processes are queued in the background for easy overview and management. Open as many tabs as needed without having to close any, choose one of three view modes, access remote and local drives, use advanced search with regexp support, and more.

Personalization is the key to comfortable work with the app. Commander One lets you assign hotkeys to any file operation and offers various color themes. Path Finder also offers these personalization options.

The wide range of connections supported by Commander One includes FTP, SFTP, FTPS, FTPES, Dropbox, Google Drive, Amazon S3, WebDAV protocol, Microsoft OneDrive, MTP, iOS. FXP Copy and SCP are planned for next releases. Path Finder will only work with local Dropbox folder, and that is it.

Commander One PRO features Process Viewer that lets you see all processes on your computer with the possibility to quit any of them. Path Finder also offers one. Both offer their own Terminal emulator for quicker operations without having to leave the app. Commander One doesn't currently support file and folder comparison and folder synchronization, but should do so in the future releases. No hex editor in Commander One for now. Sorting in Path Finder is available by 20 parameters, while Commander One offers only 5.

Commander One fully supports ZIP, 7zip, TAR (bz/gz/z/xz) archives and RAR in read mode, whereas Path Finder only offers full support for ZIP archives. Commander One can work with archives as if they were regular folders, Path Finder doesn't have such possibility.

Commander One is a free file manager for Mac OS X that has a PRO version that can be purchased to add advanced features. Path Finder offers a 30-day trial after which you can buy an app if you want to proceed using it.

Commander One
Requirements: MacOS 10.10+ , 36.95MB size
Version 2.1(3037) (8th Jul, 2019) Release notes
Category: Utilities