Summer Sale is ON! Get SyncMate Expert with 25% discount! BUY NOW

SyncMate
Синхронизация Mac с различными устройствами и аккаунтами

SyncMate - это универсальное приложение, которое позволит Вам синхонизировать любые данные на Вашем Mac с различными устройствами и онлайн аккаунтами. Поддерживается синхронизация как личных данных, так и медиа файлов, папок и др.

Синхронизация различных устройств и аккаунтов

Синхронизация Mac с различными устройствами

SyncMate - это единственное приложение для синхронизации данных в OS X, которое позволяет синхронизировать Mac с несколькими устройствами одновременно (Android устройства, неограниченное количество iOS устройств, другие Mac компьютеры, любые MTP устройства и монтируемые диски). Нет необходимости покупать различные приложения для синхронизации под каждое устройство – достаточно скачать SyncMate и все совместимые устройства будут синхронизироваться при помощи только одного приложения.

Синхронизация Mac с онлайн аккаунтами

Кроме синхронизации различных устройств между собой, SyncMate так же поддерживает синхронизацию этих устройств с онлайн аккаунтами. Вы можете синхронизировать данные на Mac с аккаунтами Google (а так же Google Drive), iCloud или Dropbox в двустороннем порядке. Также возможна синхронизация данных с сервисами Windows - Outlook, аккаунтами Office 365 Home или Business.

Опции синхронизации

Синхронизация всех видов данных

SyncMate позволяет синхронизировать Календари, Контакты, Напоминания, Закладки Safari, iTunes, Photos и любые папки с файлами. При помощи SyncMate Вы сможете читать и отправлять СМС, а так же просматривать историю Ваших звонков на Вашем Mac. Кроме того SyncMate позволяет синхронизировать Ваши данные автоматически.
  • Устройства

    SyncMate 6 совместим со многими устройствами, так что Вам не надо искать отдельные приложения для синхронизации того или иного устройств или аккаунта с Mac, поддержку всех необходимых девайсов и аккаунтов Вы найдёте в SyncMate.

    Список поддерживаемых устройств

  • Опции

    SyncMate 6 доступен в двух версиях. Бесплатная версия позволяет выполнять основные задачи синхронизации. Expert версия, в свою очередь, дает Вам расширенные возможности для синхронизации Вашего Mac с множеством устройств.

    Список опций синхронизации

Кратко о SyncMate

Возможность синхронизировать Mac одновременно с несколькими устройствами

Опция автосинхронизации обновляет данные сразу же после изменений

Удобное создание бэкапов данных любого устройства на Mac компьютере

Синхронизация данных проходит в фоновом режиме

  • Очень простой и понятный интерфейс. Даже начинающий пользователь сможет быстро разобраться что к чему.
    Виктор

Начало работы

Скачать бесплатно

  • Системные Требования: OS X 10.8.5+
  • Версия: 6.5.329 (25 / 07 / 2016)
  • Отзывы(956):
  • Количество загрузок: 1 030 511

Купить Expert версию

Вы можете приобрести SyncMate Expert в нашем онлайн магазине всего за
2900.00 руб.

Обновить

Если у Вас есть лицензия на предыдущую версию, Вы можете обновить ее с 50% скидкой.

All-in-one sync tool for Mac

Synchronizing data between Mac & other devices has never been easier — SyncMate makes sure changes done to your data are copied back and forth without fail. This app is your single solution for multiple devices.

Sync devices and accounts

Synchronize Mac with multiple devices

SyncMate is probably the only Mac sync software that allows syncing Mac with multiple devices simultaneously (Android devices, unlimited quantity of iOS devices, other Macs, any MTP devices, and mounted storages). No need to purchase several sync solutions in order to sync your Mac with each device — just download SyncMate and all supported devices will be synced within one application.

Synchronize Mac with online accounts

SyncMate can sync data not only with numerous devices, but also with online accounts and cloud storages! Sync data with Outlook and Office 365, iCloud storage, Google account (Google Drive is supported), or even with your Dropbox account!

Sync options

Numerous sync options

SyncMate lets you sync your Calendars, Reminders, Contacts, Safari bookmarks, iTunes, Photos. SyncMate lets you read and manage your SMS messages as well as text your friends and watch through Call History directly from your Mac. Moreover, SyncMate offers you to sync your devices automatically in the background.
  • Devices

    SyncMate 6 supports multiple devices, so you don’t have to buy a separate synchronization tool for each of them — one app will do it for you. The list of the supported devices & sync options available for them can be found here.

    Check Devices List

  • Options

    SyncMate 6 is available in Free & Expert editions. Contacts & Calendar entries are synced for free, while Expert offers you extra benefits such as syncing iTunes, Photos, folders, bookmarks and more.

    Check Options List

Briefly about SyncMate
  • Sync your Mac with multiple devices simultaneously

  • Keep data on your devices fresh with Autosync

  • Backup your most vital data in a single click

  • Background sync, so the app window won't bother

  • I'm not very technically inclined but the interface made sense and I picked things up pretty quickly. Brilliant.
    Dan Marius

Let’s get started

  • Get it Free

    • Requirements: OS X 10.8.5+
    • Version: 6.1.564 (29th Sep, 2015)
    • Reviews(956):
    • Total downloads: 737 754
  • Buy now

    SyncMate 6 Expert offers additional options: iTunes, Photos, folders, bookmarks sync and lots more. From $39.95
  • Upgrade

    If you own a license for previous version, you can upgrade with 50% off.


  • SyncMate 4
    for OS X 10.6.6–10.8.5

    Looking for Windows Mobile sync, Windows PC sync, Nokia S40 sync and many other devices, then you should check the previous SyncMate version.