Uplet - Безопасность и Конфиденциальность

Olga Weis

Нет никаких сомнений в том, что Uplet - прекрасное приложение, которое помогает управлять вашим аккаунтом в Instagram. Снимая ограничение, накладываемое Instagram, оно позволяет вам загружать фото непосредственно с Mac одним движением. Однако может возникнуть вопрос, все ли будет в порядке, при обходе данного ограничения и что, если появляется возможность блокировки вашей учетной записи. В этой статье мы попробуем объяснить как работает Uplet и что нужно делать, чтобы ваш аккаунт не заблокировали.

Uplet
Uplet

Прежде всего, вам нужно следовать определенным правилам. Они простые. Во-первых, не увлекайтесь. Даже если у вас есть множество всего, чтобы поделиться с миром, помните, что никто не любит быть атакованным тонной фотографий, даже ваши лучшие друзья. В настоящее время Instagram позволяет размещать только 100 фото в течении 24 часов. Если вы превысите этот лимит, фотографии будут загружаться, но вы не увидите их в своей ленте. Как только это произойдет, вам придется дождаться следующего дня, чтобы продолжить публикации.

Помните и другие правила. Не размещайте фотографии, которые вам не принадлежат; содержат насилие, наготу или подстрекают к рассовой или религиозной нетерпимости. Если вы размещаете фотографии с другими людьми, не забудьте их отметить. Убедитесь, что ваши снимки уникальны; да, вам также придется побеспокоится и о подписях - не копируйте и не вставляйте один и тот же комментарий под десятком фотографий. Вам также должно быть известно, что Instagram присоединился к инициативе Facebook против анорексии, так что любые поощрения по снижению веса и связанные с этим хэштеги могут привести к предупреждению или блокировке
учетной записи.

Легко, не правда ли? До тех пор пока вы соблюдаете эти правила, ваш аккаунт в безопасности. Стоит отметить, что Instagram отслеживает IP-адреса устройств, используемых для публикации фотографий. В частности, мы не рекомендуем запускать Uplet с той же учетной записью Instagram на разных компьютерах Mac или использовать его вместе с родным клиентом Instagram для iOS или Android.

FAQ


1. Uplet - официальный Instagram-клиент?


Uplet - стороннее программное обеспечение не связанное с Instagram, для использование приложения вам понадобиться Instagram аккаунт.

2. Использует ли Uplet API-интерфейс Instagram?


Нет, стандартный API Instagram не позволяет загружать изображения. Вы загружаете свои фотографии прямо в вашу учетную запись Instagram.

3. Законно ли использование для конечного пользователя?


Да. Если вы не нарушаете правила, описанные выше, вам не нужно беспокоиться о безопасности своей учетной записи.

4. Законно ли это для разработчиков?


Мы не собираем, не храним и не используем какую-либо личную информацию, такую как пароли или изображения. Ваш пароль хранится в keychain и отправляется Instagram только при необходимости через безопасное SSL-соединение. Что касается фотографий, они отправляются непосредственно на серверы Instagram. Мы не нарушаем какие-либо правила API разработчика, так как мы не используем API для загрузки. Кроме того, Uplet не отправляет автоматические запросы серверам Instagram, загрузка осуществляется пользователем вручную.

/ / / Uplet - Безопасность и Конфиденциальность

Uplet

Требования: OS X 10.9+ , 15.77MB свободного места
Версия 1.3.205 () Примечания к релизу

Uplet - Security & Privacy matters

Olga Weis

There is no doubt – Uplet is an awesome app that helps you make most of Instagram. It lifts restrictions imposed by Instagram by enabling you to bulk upload pictures directly from your Mac – in one go. However, you might wonder if it is OK to get around these restrictions and if there is a possibility of your account being banned. In this article we will try to explain how Uplet works and what is to be done for your account not to be blocked.

Uplet
Uplet

First, you need to follow certain rules. They are simple, first, do not get carried away. Even if you have a lot to share with the world, please remember that nobody likes being bombarded with pictures, even your best friends. Currently Instagram allows posting only 100 photos in 24 hours. If you exceed this limit, the photos will be still uploading, but you will not see them posted to your feed. Once it happens, you will have to wait till the next day, to continue posting.

Mind other rules – no posting pictures that do not belong to you; contain violence, nudity or incite racial or religious intolerance. If you post photos with other people, do not forget to tag them. Make sure your pictures are unique, yes, you’ll have to take thorough care of captions too – do not copy-paste the same comment under dozens of pictures. You might be aware that Instagram has joined Facebook’s initiative against anorexia, so all weight loss promotions and related hashtags may result in a warning or account ban.

Simple, isn’t it? As long as you do not break these rules, your account is safe. Another thing worth noting is that Instagram tracks the IP addresses of the devices used to post photos. We particularly don’t recommend running Uplet with the same Instagram account on different Macs or using it along with the native Instagram client for iOS or Android.

FAQ

1. Is Uplet an official Instagram client?

Uplet is a third party software not affiliated to Instagram, to use the app you need an Instagram account.

2. Does Uplet use Instagram developers API?

No, Instagram standard API does not allow uploading images. You will upload your photos directly to your Instagram account.

3. Is this legal for an end-user?

Yes. If you do not violate the rules described above, you do not need to worry about your account safety.

4. Is this legal for the developer?

We do not save, store or use any personal information, like passwords or the actual images. Your password is stored in the keychain and sent to Instagram only when required, through secure SSL connection. As for photos, they are sent directly to Instagram servers. We do not violate any developer’s API rules, as we do not use API for uploading. Also, Uplet does not send automated requests to Instagram servers, upload is done by a user manually.

/ / / Uplet - Security & Privacy matters

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 15.77MB size
Version 1.3.205 () Release notes