Uplet для вашего интернет-магазина

Olga Weis

Хорошо изветсный факт – люди гораздо лучше воспринимают и реагируют на изображения, чем на обычный текст. Это в значительной степени объясняет огромную популярность Instagram, ведь число ее пользователей растет экспоненциально с того момента, как данный веб-сайт был запущен. И, похоже, этому нет конца.

Очевидно, что Instagram предоставляет возможность обратиться к реально широкой аудитории, и в нем заложен огромный потенциал для вашего бизнеса. Многие компании уже используют большую часть предоставляемых возможностей. Основное правило привлечения большего количества подписчиков и расширения целевой аудитории – это загрузка высококачественных изображений, добавление четкого описания к каждому из них и регулярное реагирование на полученные комментарии. Кажется, все просто, не так ли? Однако Instagram имеет определенные ограничения, которые могут помешать продвижению вашего бизнеса. Речь о том, что вы можете загружать в Instagram с мобильного устройства лишь одно фото за раз.

От этих ограничений в большей степени страдают интернет-магазины. Давайте предположим, что ваш магазин содержит несколько сотен товаров. Вы нанимаете профессионального фотографа со своей DSLR для того чтобы он сделал снимки каждого товара. Теперь все они лежат на жестком диске вашего Mac. Вполне логично, что вы задаетесь вопросом, действительно ли нужно перенести все эти фото на мобильное устройство, а затем потратить уйму времени на постинг в Instagram по одной фотографии. Есть ли иной способ загрузить фотографии в Instagram с компьютера?

Uplet

Существует приложение-загрузчик для Instagram, позволяющее преодолеть данное ограничение – Uplet от Eltima Software. Это программное обеспечение позволяет загружать фотографии и видеоролики в Instagram напрямую с вашего Mac, при этом вы можете делиться фотографиями всего в один клик мыши.

Вполне вероятно, вы уже используете вышеуказанный загрузчик для Instagram, чтобы делиться со знакомыми и подписчиками своими историями о проведенных летних каникулах, выходных на берегу моря, о вечеринках или о встречах с друзьями. Вы также можете использовать приложение для продвижения своего бизнеса. В этой статье мы опишем, как это сделать.

Uplet

Uplet позволяет владельцам интернет-магазинов загружать весь пакет фотографий одним щелчком мыши и добавлять описание для каждой из них с помощью хэштегов и смайликов. Сообщения в Instagram отправляются напрямую с компьютера, а это значит, что для набора текста используется аппаратная клавиатура. Больше нет необходимости бороться с экранной клавиатурой – печатайте быстро и не тратьте время на исправление раздражающих опечаток.

Новая поставка товара в магазине? Процесс загрузки фото с Mac в Instagram теперь прост, как никогда. Делитесь фотографиями в течение считанных минут, публикуйте ежедневные объявления и акционные предложения, добавляйте новости и рекламу. Не нужно сначала переносить фото в смартфон, а затем загружать изображения по одному – забудьте о пустой трате драгоценного времени.

Преимущества коммерческой лицензии


Коммерческая лицензия Uplet позволяет использовать приложение для вашего бизнеса. С ее помощью гораздо проще обслуживать и развивать учетную запись в Instagram, что в конечном итоге будет способствовать успеху вашего интернет-магазина.

Uplet

Помимо возможности загружать с Mac в Instagram любое количество изображений, Uplet предлагает следующую функциональность:

  • Сохранение исходного качества и разрешения загружаемых изображений;
  • Добавление уникальных комментариев к каждой фотографии при помощи хэштегов и смайликов;
  • Обрезка снимков под стандартную рамку Instagram (также есть возможность оставить исходные размеры);
  • Данное приложение для Instagram умеет делиться сразу несколькими видео в один клик мыши.
/ / Uplet для вашего интернет-магазина
Uplet
Системные Требования: OS X 10.9+ , 13.1Mb свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: BusinessApplication

Uplet for your
online store

Olga Weis

It is a well-known fact by now that people are much better at perceiving and responding to images rather than a plain text. This largely explains the enormous popularity of Instagram, the number of its users has been growing exponentially ever since this social networking website was launched and there seems no end
to it.

It is obvious that Instagram provides one an opportunity to reach out to a really wide audience and there is a lot of potential for your business there. A lot of businesses are already making most of this opportunity. The general rule for attracting more followers and expanding your reach is to upload high quality pretty images, add a clear description to each of them and respond regularly to the comments received. Seems to be easy, right? However Instagram also has certain limitations that might hinder the promotion of your business – you can only upload Instagram photo from a mobile device, one at a time.

Perhaps online stores suffer from these limitations most. It is likely you have hundreds of different kinds of goods in your store and you might have invited a professional photographer to take pictures of each of them with his DSLR. Now all of them are lying on your Mac’s hard drive and you are wondering if you really have to transfer all of them on your mobile and then spend hours sharing them one by one? Is there a way to upload photos to Instagram from computer?

Uplet

There is an Instagram uploader that enables you to counteract these limitations – Uplet by Eltima Software. This software allows you to upload photos and videos to Instagram directly from your Mac, and you can share as many of them as you want in a single click.

It is possible you already use this Instagram uploader for Mac to share your stories with friends and followers – of your summer holidays, a weekend spent on the seashore, a night out or friends’ get-together. You can also use the application for promoting your business. In this article we will describe how.

Uplet

Uplet allows owners of online stores upload pictures of their entire collection in a click and add description to each of them using hashtags and emoticons. Since you post to Instagram from computer, you can use its full-fledged hardware keyboard to enter their description. No struggling with on-screen keyboard anymore – type fast and do not waste your time on correcting annoying typos.

A new supply of goodies in your store collection? Uploading to Instagram from Mac makes things so easy - share pictures within minutes, post daily ads and promotion offers, news and announcements. No need to transfer pictures first to your mobile phone and then upload them one-by-one – no precious time is wasted anymore.

Commercial License benefits

Uplet commercial license allows using the application for the purposes of your business. It will certainly be of great help for maintenance and development of your Instagram account and eventually success of your online store.

Uplet

Apart from allowing you to Instagram upload from Mac any number of pictures, Uplet offers the following functionality:

  • Retain the original quality and resolution of pictures being uploaded
  • Add unique comments to each of your picture with the help of hashtags and emoticons
  • Crop your pictures to the standard Instagram frame or leave the original dimensions
  • This app knows how to share multiple videos on Instagram in one click.

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 13.1Mb free space
Version 1.3.205 () Release notes