Идеальное время для публикаций в Instagram


В наши дни сложно найти человека, не вовлеченного в социальные сети. Практически каждый из тех, кого мы знаем, имеет аккаунт в Instagram, Facebook, Twitter или любой другой социальной сети, не так ли? Хорошо, возможно к вашей 90-летней бабушке или 5-летней племяннице это не относится. Тем не менее, даже они наверняка слышали об Instagram или видели фотографии из Instagram. В настоящее время сила социальных сетей ощущается повсюду. Это неудивительно, ведь социальные сети предлагают пользователю множество преимуществ: поиск давно потерянных друзей детства, возможность продемонстрировать свои фотографические таланты, продвижение товаров и услуг.

Какова бы ни была преследуемая вами цель, успех в Instagram обычно определяется количеством подписчиков и полученных лайков. Конечно, количество никогда не заменит качество, т.е. лучше иметь небольшое число проверенных временем подписчиков, чем армию тех, чей интерес непостоянен. Как бы там ни было, для более глубокого взаимодействия с Instagram необходимо привлечь большое число подписчиков. Как это сделать?

Идеальное время для публикаций в Instagram

Прежде всего, важно качество публикуемого вами контента. Еще один значимый момент (вы будете удивлены) - время суток, в которое вы постите фото. Лучшее время для публикаций в Instagram - это когда ваша целевая аудитория на пике своей активности и готова ставить «лайки» и писать комментарии к фото. В противном случае ваши изображения попросту пропадут среди завалов другого контента. Итак, в какое время лучше всего публиковать фотографии в Instagram? Согласно некоторым проведенным исследованиям, лучшее время 2:00 либо 17:00. Ночное время около 2:00 идеально подходит для публикаций, поскольку в этот период количество загруженных в Instagram фотографий очень мало. К тому же, в это время в сеть заходят наиболее заинтересованные пользователи. Что касается вечернего времени, здесь все просто. Около 17:00 большинство людей покидает свои офисы, а некоторые и вовсе возвращаются домой. Что обычно делают люди, придя домой после долгого рабочего дня? Правильно, заходят в социальные сети проверить обновления, произошедшие за время их отсутствия.

Возможно вы задумывались о том, существует ли связь между днями недели и лучшим временем для загрузки фото в Instagram? Безусловно, связь есть. Все то же исследование показало, пользователи Instagram наиболее активны не в выходные дни (как ожидалось), а в среду и в четверг. Самый же "слабый" для публикаций день - понедельник.

Постинг фотографий в Instagram в пакетном режиме

Теперь, когда вы знаете что и когда постить в Instagram, единственный оставшийся вопрос "как загружать фото в Instagram?". Правильный выбор программного обеспечения может значительно облегчить работу с Instagram. Мы рекомендуем использовать Uplet - инструмент, позволяющий загружать несколько снимков одновременно, тем самым экономя массу времени. Более того, при помощи Uplet вы можете публиковать снимки непосредственно с Mac без снижения их первоначального качества. Попробуйте Uplet и вы будете приятно удивлены насколько легко можно управлять учетной записью Instagram.

/ / / Идеальное время для публикаций в Instagram
Uplet
Системные Требования: OS X 10.9+ , 16.15MB свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: BusinessApplication

Perfect Time to Post
on Instagram

Olga Weis

These days it is hard to find a person who is not into social media. Almost everyone we know has an account on Instagram or Facebook or Twitter or any other social networking site, isn’t it? Okay, may be, your 90-year old grandma or 4.5-years-old niece do not. But we are pretty sure that even they at least heard about Instagram or saw Instagram pictures. That is the power of omnipresent social media these days. No wonder, it offers you so many benefits – from finding a long lost childhood friend to showcasing your photography talents to marketing and selling your products and services.

Whatever might be the goal you are pursuing; your success on Instagram is usually measured by the number of your followers and likes received. Of course, quantity is never a substitute for a quality, and at all times it is better to have a few genuine followers rather than an army of those whose interest is fickle. However even to have a deeper engagement you still need to grow your Instagram exposure in order to attract more followers. How do you do it?

Perfect Time to Post on Instagram

First and foremost, of course, is the quality of the content you post. Second – and you’ll be surprised – is the time of day when you post on Instagram. Best time to post on Instagram is when your target audience is at the peak of their Instagram activities and ready to give “likes” and comments. Otherwise, your images will simply get buried in the depths of their feed and will be missed. So what is the best time to upload pictures on Instagram? According to some research studies done, it is either 2:00 AM or 5:00 PM. It makes sense, if you think about it. 2:00 AM is the best time for Instagram posts because this is when you have the least number of images uploaded, and it is exactly when the most engaged users log in. 5:00 PM is the best time to post pictures on Instagram cause everyone’s leaving offices or have already started commuting back home. What does one usually do to unwind after a long day at work? That’s right, go to social networking sites to check what the world was up to while you were at work.

You might be wondering whether there is a relation between days of week and best time to upload on Instagram? There is. The same study shows that Instagram is at its most active not on the weekend, as you might have expected, but on Wednesday, that’s the best day to post on Instagram, and Thursday, while the least active day is Monday.

Post pictures to Instagram in a bulk


Now, when you know what and when to post on Instagram, the only question left is ‘how upload pictures on Instagram’. The right piece of software can make all the difference. We recommend using Uplet, a tool that allows posting multiple pictures at a time thus saving you tons of time. Moreover, with Uplet you can post pictures directly from Mac without compromising their original quality. Give the application a try and you’ll be surprised how easy it has become to manage your Instagram account.

/ / / The best time to post Instagram photos and the easiest way to do that

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 15.77MB size
Version 1.3.205 () Release notes