Обмен данными между Huawei и Mac

Olga Weis

Huawei – самая успешная китайская компания во всем мире. В основном, она известна своим телекоммуникационным оборудованием и предоставляемыми услугами; однако, она также производит устройства связи для потребительского рынка. Телефоны и планшеты Huawei еще не стали популярными в Европе и Америке, но их превосходство на китайском рынке дает компании долю, сравнимую с Apple and Samsung по всему миру.

Телефоны Huawei работают на платформе Android, и владельцам Mac следует подумать дважды, прежде чем приобрести один из них – передача файлов с Android на Mac никогда не было простой задачей. Однако, это кажется не относится к случаю, к примеру, с флагманским смартфоном 2016 года, Huawei P9, который также является довольно популярным среди пользователей Mac. Как в этом случае подключить Android к Mac, как настроить передачу файлов с Huawei? Не существует такого понятия как приложение Huawei для Mac или топ приложений для Huawei, файловые менеджеры для Android должны выполнять эту работу. Какой из них будет лучшим файловым менеджером для Android?


Google предлагает родной Android File Transfer. Приложение, которое, как понятно из названия, позволяет подключить Android к Mac и передавать файлы между ними двумя. И на этом все.

Commander One может не только настроить обмен файлами с Android


Это приложение позволяет устанавливать ваш телефон на платформе Android на Mac, так что вы можете просматривать и управлять его содержимым, как если бы ваш телефон был просто еще одним жестким диском. Вы можете выбрать для просмотра видео или послушать песни, сохраненные на телефоне, без копирования или переноса их на Mac. Классический двухпанельный интерфейс позволяет удобно перетаскивать их из одного места в другое. Аналогичным образом вы можете монтировать MTP-устройства и облачные хранилища и подключаться к удаленным серверам через протоколы FTP/ FTPS/ SFTP. Commander One является, по сути, решением для управления файлами, т.е. оно позволяет просматривать файлы в одном из трех режимов просмотра, настраивать горячие клавиши для часто используемых операций, работать с архивами, использовать расширенный поиск и т.д. Еще один плюс Commander One – это функция очереди файловых операций, что не позволяет замедлить работу компьютера. Если вы в поисках лучшего файлового менеджера для Mac или альтернативы Android File Transfer, то Commander One – именно то, что вам нужно.

/ / / Обмен данными между Huawei и Mac

Commander One

Требования: OS X 10.10+ , 13.1Mb свободного места
Версия 1.7.4(2445) (21 / 09 / 2017) Примечания к релизу
Категория: System Utilities

Sharing Data Between Huawei and Mac

Olga Weis

Huawei is easily the most successful Chinese companies globally. It is mostly known for the telecommunications equipment it manufactures and services it provides; however it also produces communication devices for the consumer market. Huawei phones and tablets are yet to become popular in Europe and Americas, but its dominance on the Chinese market provides the company the market share comparable to that of Apple and Samsung worldwide.

Huawei phones run Android OS, and you would expect Mac owners to think twice before purchasing one – to transfer files from Android to Mac has never been an easy task. However this does not seem to be the case, for example, the company’s flagship phone of 2016, Huawei P9, is quite popular among Mac owners too. How to connect Android to Mac in this case, how to do Huawei file transfer? Well, there is no such thing as Huawei Mac software or top apps for Huawei, any Android file manager app should do as long as it does a decent job. Which one would be the best file manager for Android?


Google has its native Android File Transfer to offer. The app, as its name suggests, allows you to connect Android to Mac and transfer files between the two. That’s it.

Commander One can do more apart from Android file sharing


This application allows mounting your Android phone on Mac, so you can browse and manage its contents as if your phone was just an additional hard drive. You can choose to view videos and listen to songs stored on your phone without copying them to Mac, or move them to Mac first. The classic dual pane interface allows you to conveniently ‘drag-and-drop’ them from one location to another. In a similar way you can mount other MTP devices and cloud storage services and connect to remote servers via FTP/ FTPS/ SFTP protocols. Commander One is essentially a file management solution, i.e. it allows you to view files in one of the three viewing modes, setup hotkeys for frequently used operations, work with archives, use advanced search, etc. Another good thing about Commander One is that it queues file operations, i.e. it does not slow down your computer. If you are in search for best file manager for Mac and Android File Transfer alternative, Commander One might be exactly what you need.

/ / / Sharing Data Between Huawei and Mac

Commander One

Requirements: OS X 10.10+ , 13.1Mb free space
Version 1.7.4(2445) (21st Sep, 2017) Release notes
Category: System Utilities